Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 16:55   #1
DDV
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 96
По умолчанию Re: СМЫСЛ в гарантии и официальном диллере???

Цитата:
Сообщение от Suslo Посмотреть сообщение
Буду! И надеюсь, другие владельцы автомобилей Мицубиси (да вообще любые покупатели) также будут отстаивать свои права. И пользы от этого будет в миллион раз больше, нежели от постов с содержанием "как правильно поднять лапки вверх и сдаться".
Не наша вина, что такая ситуация сложилась на рынке услуг и товаров, но если не бороться с произволом, то будет только хуже. Хотите плюнуть и сказать себе " у меня нет времени с ними бодаться " - на здоровье...Только не стоит убеждать в такой позиции других. Жизнь это борьба
Никто не говорил про лапки к верху.
Если люди будут выбирать тот сервис, который им нравится, то остальные сервисы сдохнут без денег. Все просто.
DDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 19:26   #2
Suslo
Житель Клуба
 
Аватар для Suslo
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Re: СМЫСЛ в гарантии и официальном диллере???

Цитата:
Сообщение от DDV Посмотреть сообщение
Никто не говорил про лапки к верху.
Если люди будут выбирать тот сервис, который им нравится, то остальные сервисы сдохнут без денег. Все просто.
Так, давайте вернемся к началу - мы говорил об официальном дилере и гарантии!
Любой, кто приобрел автомобиль Мицубиси официально, согласно действующим законам, вправе рассчитывать на оказание ему услуг по гарантии в любом официальном СЦ.
Причем тут "нравится - не нравится"? Тема началась с другого.
Одно дело когда покупателю не нравится морда мастера приемщика.
И совершенно другое дело когда ему отказывают в удовлетворении законного требования. Мы говорим о втором варианте.
А поскольку для меня ВСЕ Официальные СЦ Мицубиси одинаковы, то мне без разницы в каком из них меня послали нахер, точка.
Suslo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 21:14   #3
piksa
Житель Клуба
 
Аватар для piksa
 
Имя: mitsubishi pajero3.0
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: СМЫСЛ в гарантии и официальном диллере???

А меня пока ещё не послали на три буквы.
А суть такая проехал до то-45 и поехал к офицалам в рольф сделал ТО- поменяли масло и передние колодки а на обеих осях смазали супорта и направляющие (задние снимали колодки смотрели и не меняли)....
А потом на второй день при торможении в задней оси пошли металические щелчки и скрежет.
На третий день позвонил в РОЛЬФ и объяснил ситуацию сказали позвонить на прямую к мастеру который обслуживал..
Вердикт приняли без записи (а запись на диагностику была на 30-число августа) и никак не найдут причину, всё вскрывали, всё смотрели ездил катал после каждого вскрытия и мастера и слесаря и всё в пустую как стучало так и стучит.
Итог машину не отдали сказали будет разбираться ИНЖЕНЕР, а я второй день без машины буду ходить пешком, сказали если что найдут то позвонят
piksa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU