Езжай к дилеру пусть подключат MUT и проед с тобой, машину и коробку предварительно прогрей, найдут ошибки поменяют по гарантии. О результатах и обо всем отписывай. Ссылайся на Рольфа в Москве, если что скажи напишешь претензию, они это не любят.https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1636
А что если устанавливал Вибасто не у них? могут отказать в гарантии? Что говорить нужно если что?
А что если устанавливал Вибасто не у них? могут отказать в гарантии? Что говорить нужно если что?
Для начала почитать закон о защите прав потребителей. Не ленитесь это тоненькая книжечка, а пользы от нее при общении с продавцом много. Проверено лично - когда в разговоре вворачиваешь пункты и статьи, которые он нарушает, это действует на порядок лучше соплей с криками и угрозами "засудить". Статью 18 так вообще выучить наизусть, чтобы мог в стихах рассказывать с любого места. Конкретно по вопросу - отказать в гарантии могут, если докажут, что поломка возникла именно из-за установленного вебасто. Причем, обученность сервиса, который его ставил, не имеет значения, отказ в любом случае правомерен. В этом случае ремонт платный, а расходы на него возлагаются на накосячивший сервис. Это все, конечно, в теории. На практике официалы очень любят рассказывать про снятие с гарантии (которого, к слову сказать, в законе вообще не существует), очень любят отказывать в гарантии, ссылаясь на действия, не имеющие отношения к поломке, да и сторонний сервис, допустивший косяк, тоже не будет гореть желанием платить за свои ошибки. Так что без суда тут, конечно, не обойдется, но все равно знать свои права очень полезно, иначе и до суда дело не дойдет, разведут, и заставят тебя платить за их косяки.