Замечаем:
1. Обороты - от 3000 до 6000. (видать тапкой)
2. Визг варика, основной, при оборотах от 4500 до 6000 ..
3. Скорость .. 150-140 .. смотрим внимательно . Скорость почти не меняется!?!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
А давайте внимательно изучим: как достигается перегрев.
Видно:
1. Обороты - от 3000 до 6000. (видать тапкой)
2. Визг варика, основной, при оборотах от 4500 до 6000 ..
3. Скорость .. 150-140 .. смотрим внимательно . Скорость почти не меняется!?!
v888v, в данный момент меня интересует тема переохлаждения зимой, так как решить проблему перегрева можно и понятно как, но что делать с тем что вариатор не греется??? Вы же не садитесь зимой, завелись и поехали??? А тут для варика так и получается, а у него рабочий диапазон температур меньше, чем у двигателя....
Добавлено через 39 секунд M.V.K., подтвердил, я так и думал... Я кидал картинки и рассказывал, у Вас из ОЖ сделан малый контур для подогрева вариатора, у нас нет ничего.... Наш контур завязан на работе большого. Что с особенностями нашего климата ведет к постоянно мы переохлаждению вариатора зимой.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 15.08.2013 в 11:20.
v888v, в данный момент меня интересует тема переохлаждения зимой, так как решить проблему перегрева можно и понятно как, но что делать с тем что вариатор не греется??? Вы же не садитесь зимой, завелись и поехали??? А тут для варика так и получается, а у него рабочий диапазон температур меньше, чем у двигателя....
Добавлено через 39 секунд M.V.K., подтвердил, я так и думал... Я кидал картинки и рассказывал, у Вас из ОЖ сделан малый контур для подогрева вариатора, у нас нет ничего.... Наш контур завязан на работе большого.
Так это не последний вопрос. Если ставить радиатор. Мы не конструкторское бюро. В идеале лучше повторить оригинальную конструкцию чтоб рассчитывать на работоспособность в будущем. Даже фирмы конструирующие аналогичные вещи не берутся предугадать или анализировать чужие разработки. Испытания - вот что даст ответ. Причем испытания многократные. Так что вопросы возникнут на каждом шаге.
Убрали этот "клапан-термостат" - контур освободился от случайной причины разрыва .. Конструкторам виднее что было причиной .. И т.д.
v888v, ты сам то веришь про виднее, ты ещё не понял, ремень виднее, точнее муфта, радиатор, левые ПТФ, дешевый перчатник, усилитель бампера, и контур обогрева убранный сюда очень вписывается. Мы и так не знаем температуру вариатора, Igorche писал про зиму, так что...https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1602
v888v, ты сам то веришь про виднее, ты ещё не понял, ремень виднее, точнее муфта, радиатор, левые ПТФ, дешевый перчатник, усилитель бампера, и контур обогрева убранный сюда очень вписывается. Мы и так не знаем температуру вариатора, Igorche писал про зиму, так что...https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1602
Вот именно - не знаем.
Поэтому надо последовательно двигаться. Узнать вначале.
Так же про температуру. Лучше узнать, замерить ..
Так же про перегрев. Вначале понять причину перегрева.
Вероятно причина найдется. Вот и пример видео. В нашей ветке! Выложено видео - про перегрев. А мы его не разбирали никак. Нигде в интернете нет такого материала. Здесь есть! Давайте мимо не проходить. Перегрев если волнует - вот видео. Поймем - что можно понять.
За руль каждый день садимся. Авто эксплуатируем. А то что волнует под носом лежит. Чуть мимо не проскочили ..
Замечаем по видео:
1. Обороты - от 3000 до 6000. (видать тапкой)
2. Визг варика, основной, при оборотах от 4500 до 6000 ..
3. Скорость .. 150-140 .. смотрим внимательно . Скорость почти не меняется!?!
Обороты слишком быстро поднимаются от 3000 до 6000 , без заметного увеличения скорости. ГТ - разомкнут. И греется.
Визг сильнее слышно около 5000-6000 об. При 3000 об - вроде не слышно ..