Что касается перегрева,А РАЗВЕ ПО АВСТРАЛИИ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО АВТОИЗВОДИТЕЛЬ НАКОСЯЧИЛ??? РАЗ ТАМ СЕЙЧАС ИХ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, А НЕ МЕНЯЕТ ВСЕМ ВАРИАТОРЫ НИ ОЧЕМ НЕ ГОВОРИТ???
Мне кажется мы достаточно рассмотрели всяких штук, которые могут быть при аварийной работе агрегата! Может отказать всё что угодно, ну не предусмотрена работа узлов в таком режиме. Где запас прочности раньше кончится, то и полетит.
Добавлено через 3 минуты
Вот когда они посыпятся из за мороза в Норвегии, Финляндии, там тоже придумают как их греть. А в России и так покупают.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 15.08.2013 в 13:33.
Что касается перегрева,А РАЗВЕ ПО АВСТРАЛИИ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО АВТОИЗВОДИТЕЛЬ НАКОСЯЧИЛ??? РАЗ ТАМ СЕЙЧАС ИХ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, А НЕ МЕНЯЕТ ВСЕМ ВАРИАТОРЫ НИ ОЧЕМ НЕ ГОВОРИТ???
Мне кажется мы достаточно рассмотрели всяких штук, которые могут быть при аварийной работе агрегата! Может отказать всё что угодно, ну не предусмотрена работа узлов в таком режиме. Где запас прочности раньше кончится, то и полетит.
Добавлено через 3 минуты
Вот когда они посыпяться из за мороза в Норвегии, Финляндии, там тоже придумают как их греть. А в России и так покупают.
В Австралии зима, как у нас лето. Вы бы еще ОАЭ в пример привели. Вы бы лучше узнали зачем люди так крутят двигатель) С дуру можно и х.... сломать. В таком режиме АКПП прыгает по передачам и следовательно греется. Очень сильно греется)) Нормальный автомат при таких экспериментах не протянет и 50000 км до кап. ремонта.