В следующую субботу поеду ставить радиатор на CVT. Радиатор LONG+Теплообменник XL 1+доливка CVT J1=10000. А то следующем летом на юга собираюсь))) Надо подготавливать машину.
bc----, так у соседей, на XL спроси, там вроде пока жалоб не было. Да и Балу ещё в 2010 устанавливал на кроссер, дополнительный к тому что за подкрылком. Но тот да, тапка в пол))) и грязь любит)) но в итоге поставил 3.0 с автоматом
Добавлено через 3 минуты
Смотрел сегодня каталог когда, видел что на версии для Азии и Южной Америке на XL, радиаторы были спереди, а не спрятаны...
В нашей ветке только двое отчитались об установке радиатора. Один ставил Long, а второй какую-то хрень от УАЗа вроде. Штатного радиатора реально не хватает при хороших нагрузках на XL-1. В нем 11 секций вроде. Я решил ставить LONG спортивной серии. Там 24 секции, система пониженного давления и контроля температуры. Чем больше температура жидкости, тем больше секций включается в работу. И буду ставить перед радиатором кондея, как в икстрейле, что бы не забивался грязью.
WarGamer, long k16sr? Я сам буду весной, если не продам, 19 ставить, у нас забор воздуха маленький... Так да, ребята молодцы, запатентовали, я ссылки кидал, на патент. GM у них лицензию покупала, ещё какие то автопроизводители, там в самом начале байпас идет, из двух прямых секций.
не понимаю откуда перегревы, я доехал до юга по самой жаре 2600км, на разных режимах, даже намека не было на пререгрев, зачем готовить варик к такой процедуре, когда и так все отлично работает!!!
Любая трансмиссия должна охлождаться для долгой и счастливой жизни. Если честно, Аут это первая машина где нету системы охлождения. Везде есть либо радиатор масляный (Ниссан, Хонда,Тойота), либо отдельный контур в радиаторе ДВС ( Шевроле, Форд, БМВ, Мрседес, Ауди). А у некоторых сразу оба варианта. И только Митсу отличились с 2010 года.