Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Япония

Важная информация


Япония Mitsubishi, Nissan-Infiniti, Toyota-Lexus, Honda-Acura, Mazda, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 12:27   #1
Турук Макто
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Хороший машин
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser 200

Я после АутаХЛ пересел на Патруль 62. Проехал уже больше 18 000-машина нравится.
Турук Макто вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 12:36   #2
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser 200

Цитата:
Сообщение от Турук Макто Посмотреть сообщение
Я после АутаХЛ пересел на Патруль 62. Проехал уже больше 18 000-машина нравится.
Хорошая машина, комфортная и впуливает только в путь. Но для спокойной езды, как ни крути.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 12:43   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser 200

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Но для спокойной езды, как ни крути.
Всё от головы зависит...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 13:27   #4
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser 200

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Всё от головы зависит...
А при чем тут голова, когда я про ТТХ говорю. Там разгон - супер, трехлитровый Аут, впрочем как и Финик 37 позавидуют, а вот со всем остальным - туго. Впрочем что ожидать от почти 3т машины.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 16:09   #5
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser 200

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
А при чем тут голова, когда я про ТТХ говорю. Там разгон - супер, трехлитровый Аут, впрочем как и Финик 37 позавидуют, а вот со всем остальным - туго. Впрочем что ожидать от почти 3т машины.
А с чем именно туго???
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:37   #6
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser 200

Цитата:
Сообщение от TURBO рыба Посмотреть сообщение
А с чем именно туго???
Чтобы меня понять, придется вспомнить какие тормоза у ХЛ и как он ведет себя в поворотах. А у Мурано тормоза еще острее чем у ХЛ, с поворотами понятно, что хуже чем у ХЛ. Так вот попробовал поездить на нем как на Мурано - не получилось. Нажимаешь на газ и тебя неожиданно сильно вжимает в сидушку, а машина просто выстреливает и не успев оглянуться видишь на спидометре 80кмч и впереди красный светофор. Начинаешь тормозить так как на Мурано, но понимаешь, что машина тормозит как-то вяло и чтобы не вылететь на перекресток уже дотормаживаться приходилось педалью в пол. За пару кругов вокруг салона так и не привык к этому. Но скорее всего за пару дней привыкнешь и начнешь тормозить заранее и не висеть у кого-либо на хвосте, т.к. очень велики шансы оказаться в этом самом хвосте. Не представляю, что будет если тормоза поплывут.
Перед крутым поворотом притормозил как на Мурано до 50 и если на Мурано спокойно заходишь в него без каких-либо проблем, то на Пэтроле зашел в поворот с визгом резины и не вписался в желаемую траекторию (не критично, но все же). А Мурано достаточно валкая. У Пэтрола проблема даже не валкость, а большой вес и недостаточная поворачиваемость. При этом колеса на Пэтроле были 20, но с высокопрофильной резиной, типа 65 или даже больше. Скорее всего тоже к этому привыкнешь, как я уже на автомате притормаживаю перед поворотами больше, чем на ХЛ.
А в остальном Пэтрол очень хорош - в нем тише чем в Мурано, подвеска еще комфортнее, отделка лучше, динамика заметно лучше (как я говорил, по ощущениям она заметно лучше чем на ФХ37), а вот гонять бы я не рискнул - для такой динамики нужно быть реальным асом, чтобы гонять и не попадать в ДТП.
Кстати Паджеро лучше себя в поворотах ведет - он заметно легче и жестче. Да и не разгоняется до сотни за 6 с лишним секунд.
В общем и Мурано то не провоцирует на активную езду (по сравнению с Фиником, но там даже не в динамике дело, а в настройке выхлопа и подвески), а на Пэтроле мне было просто страшно, впрочем как и менеджеру. Хотя я в реальности не гонял, просто попытался проехать этот же участок, чуть активнее чем на Мурано, то есть скорости не больше 100 и без фанатизма.
На мой взгляд, зря убрали у Пэтрола дизельный движок. Там, конечно, пока до ста машина разгонится можно сходить кофейку выпить, но зато разгон как раз под стать рулежке и тормозам.

Последний раз редактировалось Oleg L; 19.08.2013 в 21:48.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 21:54   #7
Турук Макто
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Хороший машин
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser 200

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
а на Пэтроле мне было просто страшно, впрочем как и менеджеру. Хотя я в реальности не гонял, просто попытался проехать этот же участок, чуть активнее чем на Мурано, то есть скорости не больше 100 и без фанатизма.
Поначалу, после Аута, я также осторожничал в поворотах-машинка-то большая. Однако, через месяц-другой, понял, что несмотря на высокий центр тяжести, Патруль -машина не валкая (стоит система гидростабилизации) и повороты проходит уверенно-не хуже Аута.
Турук Макто вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 16:34   #8
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser 200

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
а вот со всем остальным - туго.
У меня брат ездил на митцубиши паджеро заделанным под бездорожье. В городе он носился так, как я на акуре просто боялся. Что он творил на акуре - говорить не буду. И на патруле он бы обогнал процентов 70 владельцев заряженых БМВ. Поэтому и говорю, что голова - решает. Есть люди, которые боятся гонять на такой дуре (и правильно делают), а есть ошпареные.

Уверен, что на патруле можно люто гонять. Главно заменить сразу тормоза. А то у всех ниссанов (как и почти всех производителей в мире) тормоза в стоке - для спокойной езды. Пару торможений со 160 и поплыли.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:22   #9
Турук Макто
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Хороший машин
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Toyota Land Cruiser 200

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Уверен, что на патруле можно люто гонять. Главно заменить сразу тормоза. А то у всех ниссанов (как и почти всех производителей в мире) тормоза в стоке - для спокойной езды. Пару торможений со 160 и поплыли.
И гоняют. Бог им в помощь. Я езжу спокойно-ПДД стараюсь не нарушать. На первом ТО тормозные колодки даже не меняли.
Турук Макто вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU