Ребята проехал с диагностом. ........
Короче, в приватной беседе. греются пачками, даже зимой, уже были случаи переохлаждения Аута 3 зимой
В южных регионах обращения по перегреву по несколько раз на дню, информации от ММС, что делать нет.
Ремарка: есть инфа о тече масла в рулевой колонке, он не мастер поэтому не вникал, сказал чтоб посмотрел под рулем, по блоку EPS и ECU руля в сервисную не вхожу.
Качаю прогу, лог записали поездки. Диагност сказал, ездил тут с товарищам любит поотжигать, так у того на 38000 пробега уровень износа 56000-58000. догрев масла до 202 коинтов уже на 110 км/ч, у меня только при езде 150 км/ч поднялось, проехали порядка 40 км плюс минус, в тапливал, когда ехали в ту сторону.
Последний раз редактировалось megaaxel; 20.08.2013 в 10:30.
Ребята проехал с диагностом. ........
Короче, в приватной беседе. греются пачками, даже зимой, уже были случаи переохлаждения Аута 3 зимой
В южных регионах обращения по перегреву по несколько раз на дню, информации от ММС, что делать нет.
Ремарка: есть инфа о тече масла в рулевой колонке, он не мастер поэтому не вникал, сказал чтоб посмотрел под рулем, по блоку EPS и ECU руля в сервисную не вхожу, всего порядка 80 машин у нас по Вологде под замену.
Качаю прогу, лог записали поездки. Диагност сказал, ездил тут с товарищам любит поотжигать, так у того на 38000 пробега уровень износа 56000-58000. догрев масла до 202 коинтов уже на 110 км/ч, у меня только при езде 150 км/ч поднялось, проехали порядка 40 км плюс минус, в тапливал, когда ехали в ту сторону.
Счетчик вовсю считает получается: kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472, kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467, kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319), svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647; v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712; Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800. Kuzenkakol, пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175.
Поотжигать, пробег - 38000, число - 57000, на км пути - 1,763.
Износ масла составил 43211
Сказали очень много для такого пробега, скажите а какая должна быть норма при 50 тыщ. км?
Слегка сравним цифры износа масла.
Параметр "CVT oil degradation level" : kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472, kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467, kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319), svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647; v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712; Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800. Kuzenkakol, пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175. globse, пробег - 50000 , число - 43211, на км пути - 0,864.
Поотжигать, пробег - 38000, число - 57000, на км пути - 1,763.
Получается на км пути цифра - 0,864. Вполне сопоставимая цифра с остальными. Понятно что параметр износа - косвенная величина. У Митсу цифра всегда на уровне хорошего нагрева. Любит Митсу нагревы .. . Лишь бы не было сильных локальных нагревов увеличивающих вероятность механического износа ..
(Предел на км пути 210/90=2,33)
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
.. Самое смешное в том, что для снижения температуры жидкости, необходимо понизить давление в системе...
Интересно.
Совершаемая работа в ГТ нагревает масло. Потери в ГТ - это нагрев масла. (Разблокированный ГТ - источник тепла). Это понятно ..
Любопытно оценить так. Допустим ГТ заблокирован. Скорость авто приличная (пусть выше 150). До какой температуры может нагреться масло в вариаторе при точно заблокированном ГТ, на высокой скорости?