Сам сказал, что если перегрев выскочил, то жди следующего на более маленькой скорости.
Добавлено через 1 минуту
буду дописывать по мере вспоминания подробностей, стормозил регистратор на звук включить((( много интересного расказал Главное, замена полностью CVT, вариатора прекращается, менять будут только ГИДРОБЛОКИ, так что мы попали
если при замене масла диагност присутствует, то скидывает износ, нет его или не позвали значит не скидывает)))))))в их мануалах тоже нет инфы за чем он, сам наковырял про давление в системе)))
Знает Ежика, Лешу Зайгарда....
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 19.08.2013 в 13:51.
Итак я проехал 1150 км., по трассе, температура за бортом была разная начиная от +17 заканчивая 38.
После замены масла особых поведенческих изменений вариатора на трассе я не выявил, но положительную динамику все же отмечу, собственно как все, что я ранее описывал, нового добавить не чего!
Перегрева или гула выявлено мною не было, но если честно мне от этого не легче, думаю примерно через 10-15 тысяч км, все вернется на круги своя!
В следующие выходные опять на трассу, по результатам отпишусь!
Последний раз редактировалось Kitt; 19.08.2013 в 13:56.