Я так понимаю, что в Германии Аут 3 тоже продается. При этом на их автобанах ограничения по скорости нету. Поэтому разговоры дилеров о том, что надо ездить в пределах скоростных ограничений не прокатывают. Остается выяснить ставят ли в Германии радиатор на варик и помогает ли оно там. И как будут немецкие потребители бороться с мицу, когда у них эта бяка начнет вылезать. У нас тут на форме вроде как был кто-то из Германии. Хорошо бы человек читал эту ветку...
Интересно еще как связаться непосредственно с поризводителем, минуя всех этих долбодилеров, которые ничрта не знают о том, что продают.
На Аут-2 (JFG), радиаторы там ставят. В нашей ветке эту тему обсуждали. В европу идут с радиаторами. Люди отписывались, что проблем с перегревом не было. Вот и думайте)))
3-й идет с радиатором?
2-й с радиатором тоже, как я понял, имел эту проблему.
Дык если ставят, то в принципе есть два пути:
1. Можно узнать детали и попробовать их поставить. Модификацией конструкции это вероятно не будет являться. Ну по крайней мере так разум подсказывает.
2. Можно пытаться начать бодалово с митсу в том смысле, что перегрев явлется серьезным недостатком со всеми вытекающими... Причем понятно, что если по европе такая проблема отсутствует, то решение ее на поверхности, но производитель игнорирует ее наличие в России и следовательно не прилагает никаких усилий для ее устранения.
3-й идет с радиатором?
2-й с радиатором тоже, как я понял, имел эту проблему.
Дык если ставят, то в принципе есть два пути:
1. Можно узнать детали и попробовать их поставить. Модификацией конструкции это вероятно не будет являться. Ну по крайней мере так разум подсказывает.
2. Можно пытаться начать бодалово с митсу в том смысле, что перегрев явлется серьезным недостатком со всеми вытекающими... Причем понятно, что если по европе такая проблема отсутствует, то решение ее на поверхности, но производитель игнорирует ее наличие в России и следовательно не прилагает никаких усилий для ее устранения.
Второй с радиатором этой проблемы не имел. Просто он в Россию без радиатора идет. Но проблема на JFG встречается реже судя по форуму или о ней не отписываются. Но настройки CVT у нас немного отличаются в плане давления в системе. Поставить масляный радиатор может любой маломальски нормальный сервис по АКПП. Правда требуется установка теплообменника от XL-1, так как наши не имеют выхода под радиатор. Цена вопроса от 8000р. Но если что-то случится с CVT придется возвращать все, как было что бы не лишили гарантии
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
WarGamer, да всё у нас нормально с вариатором))) просто он как рыба на жаре, через полчаса тухнет без радиатора
Это да. Потому в субботу буду фоткать отчет по его установке.