Пугает отсутствие подогрева масла зимой, диагност подтвердил мои догадки, были уже случаи выхода вариатора из-за низкой температуры.
Ну в таком случае эта хрень вылезет У ВСЕХ в один прекрасный момент, т.к. система постоянно работает на износ, либо же все-таки существует что-то, чего мы тут все не знаем. Хотя судя по выявленной схеме создания самого дешевого в классе автомобиля никакой загадки нету.
Как только корректно доказать, что это действительно брак разработки (существенный недостаток) продукта, если все задумано именно так, что бы у основной массы "не-гонщиков" это сломалось сразу после гарантии?
Ну в таком случае эта хрень вылезет У ВСЕХ в один прекрасный момент, т.к. система постоянно работает на износ, либо же все-таки существует что-то, чего мы тут все не знаем. Хотя судя по выявленной схеме создания самого дешевого в классе автомобиля никакой загадки нету.
Как только корректно доказать, что это действительно брак разработки (существенный недостаток) продукта, если все задумано именно так, что бы у основной массы "не-гонщиков" это сломалось сразу после гарантии?
А никак. Если только начнет сыпаться массово на гарантийных авто, то может и проведут отзыв. Плита CVT не дешего стоит и всем не наменяешься. Или в судебном порядке с привлечением независимых экспертов. Но это дорого и не факт, что прокатит. И создается у меня впечатление, что в России нету "независимых" экспертов
P.S. А если у вас и подогрева нету, то зачем теплообменник вообще оставили? Охлождать он не умеет. Либо мы тут реально, что-то не понимаем. Либо в схеме какой-то косяк. Первое время и с JFG был косяк у дилеров. Они при их ремонте оперировали схемами от Аут1. Почему-то у них они бились по винам. Но наблюдать за этим было реально ржачно)))))))
Последний раз редактировалось WarGamer; 19.08.2013 в 23:22.