передаточное число, как уже сказали, на заблокированном гтр не меняется.
поэтому зависимость между оборотами коленчатого вала и колес прямо пропорциональная в пределах одной передачи.
Вот формула, кому лень самому ее вывести.
V (скорость) в км/ч = (N rpm / (N передачи * N главной передачи)) * 60 минут * ((3,1415926 * D колеса в мм) / 1000000 мм)
N rpm - обороты двигателя в секунду.
N передачи - передаточное число передачи
N главной передачи - передаточное число гл. передачи.
Но этот автомобиль,мягко говоря, не рожден для быстрой езды.
как на кроссоверах вообще можно быстро ездить? ) Вы что, ребята, белены объелись ? ))))
Я если на него пересяду, вообще быстрее 120 ездить не буду ))
Я на октавии то себя более менее уверенно почувствовал только после того ка поставил комплект амортизаторов и пружин AST 4100 вместо какашечной ППД.
У меня сейчас при клиренсе 120мм высота машины - 1420мм
Аутлендер 3 - при клиренсе 215мм высота машины - 1680мм
Грубо вертикальный центр тяжести начинается на 10 см выше и заканчивается на 26 см выше.
да еще плюс ко всему комфортная конфигурация пружин и банальных двухтрубников, сильно проигрывающих в энергоемкости однотрубникам, к примеру того же комплекта AST 4100.
Последний раз редактировалось hius; 20.08.2013 в 10:29.
На днях ездил в салон тестировать V6. Это самолет! Расход конечно на тестовой машине весьма завышен (21 на сотню), но это же тестовая машина, каждый на педальку вдавливает до упора при первой же возможности. Динамика очень понравилась. Передачи переключаются без рывков и в нужный момент. Шумка приличная. Звук V6 - пение. На тесте был авто в максималке. С люком (открывается кстати в двух положениях: окрыт вообще и приоткрыт как в Газельке, что удобно). Навигацию и музыку не проверял, т.к. для меня это не важно. Внешне отличается от других только шильдиком "V6" и хромом по нижнему краю стекол дверей с загибом вверх сзади, что смотрится безусловно лучше, чем 2 и 2,4. Вообщем, друзья, я окончательно определился, что буду брать. Это ОUTLENDER III V6, белый металик, если в ближайшее время вдруг не появиться новых цветов как у ХL.
P.S. прошу не ругать за отзыв. Я же не придирчивый журналист-критик. Просто выбираю машину по этой бюджетной категории.
Кого интерисут где есть тест 3х литров в Москве, пишите в личку, чтобы меня не обвиняли в рекламе. Но похоже это единственный салон где есть на тесте 3 литра. В других уверяют что нет и не будет.
Всем удачи.
как на кроссоверах вообще можно быстро ездить? ) Вы что, ребята, белены объелись ? ))))
Вначале страшновато , потом привыкаешь и только в путь...
Цитата:
Я если на него пересяду, вообще быстрее 120 ездить не буду ))
Будете.
Я вот тоже думал не буду. На астре то редко 130 разгонялся на трассе. Оказалось на ауте для меня 140 вполне комфортная скорость. Выше считаю всетаки уже отжик (вобще впринципе по нашим дорогам) и втапливаю только по большой необходимости оочень редко...
Но этот автомобиль,мягко говоря, не рожден для быстрой езды.
как на кроссоверах вообще можно быстро ездить? ) Вы что, ребята, белены объелись ? ))))
Я если на него пересяду, вообще быстрее 120 ездить не буду ))
Я на октавии то себя более менее уверенно почувствовал только после того ка поставил комплект амортизаторов и пружин AST 4100 вместо какашечной ППД.
У меня сейчас при клиренсе 120мм высота машины - 1420мм
Аутлендер 3 - при клиренсе 215мм высота машины - 1680мм
Грубо вертикальный центр тяжести начинается на 10 см выше и заканчивается на 26 см выше.
да еще плюс ко всему комфортная конфигурация пружин и банальных двухтрубников, сильно проигрывающих в энергоемкости однотрубникам, к примеру того же комплекта AST 4100.
столько слов умных...)))
аут, особенно вэшесть, - очень сбалансированная машина в стоке (тюнить особо некуда), именно для быстрой езды, круглый год, в любом направлении. при этом относительно занедорого. не надо теорий, надо пробовать. поведение авто практически легковое, благодаря невысокой массе и пусть недо-, но полного привода.
если есть много времени, можно на досуге посчитать влияние алюминиевой крыши на снижение центра масс)))