И раз про ниссан, у них котур прогрева прямо с двигателя идет через термостат, слева в корпусе двигателя.
Цитата:
Сообщение от v888v
Счетчик вовсю считает получается: kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472, kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467, kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319), svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647; v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712; Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800. Kuzenkakol, пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175.
Поотжигать, пробег - 38000, число - 57000, на км пути - 1,763.
(Предел на км пути 210/90=2,33)
Предположим, что у всех вариаторов JATCO параметр CVT oil degradation level одинаков. Предел - 210 000.
А у Ниссанов, Кашкаев числа параметра CVT oil degradation level такие не набегают .. Прям на порядок меньше. Как ни крути.
Может и рано делать выводы по цифрам.
Похоже у Ниссанов охлаждение вариков организовано лучше.
Да и по темам у них немного найдешь ..
Предположим, что у всех вариаторов JATCO параметр CVT oil degradation level одинаков. Предел - 210 000.
А у Ниссанов, Кашкаев числа параметра CVT oil degradation level такие не набегают .. Прям на порядок меньше. Как ни крути. Может и рано делать выводы по цифрам.