Устройство ГТ, посмотрите на телефоне сижу, при начале движения, ГТ повышает крутящий момент, там три лопасти, турбинные, так вот с помощью центральной, маленькой происходит увеличение момента, на ютубе забейте гидротрансформатор.
Я знаю, что такое гидротрансформатор. С телефона можете посчитать, какой момент нужно подать на колеса при троганье на гладком асфальте! Для наглядности попробуйте с друзьями толкнуть с места Аут на асфальте и в глиняной колее.
А чего спорим то? Какой радиатор лучше? Или какой выгоднее по деньгам? Лучше ленточный, а по деньгам каждый сам для себя решает. А по поводу жидкости синтетической я с вами согласен. Правда есть нюанс в ее плотности при высоких температурах.
Дык и я не понимаю... Есть готовое решение от производителя (для НЕприоритетного рынка), есть опыт колхозинга, что делать - понятно, а вместо этого все перегревшиеся предпочитают по клаве стучать.
Про "нюанс в ее плотности при высоких температурах" можно по-подробнее?