Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 11:20   #1
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

А вот щас о-ооочень глупый вопрос задам. Тока не смейтесь
Все мое знание матчасти авто сводится к заливке омывайки Не, когда-то были жигули, пытался там что-то делать... И то, больше по "грубой" слесарке (напр, колодки). А, не! На пыжо еще лампочки менял, во! Эт я к тому, что технарь я - офигительный, с двумя высшими гуманитарными образованиями

Ладно, по сути. Как получается, что после набора скорости, когда педальку отпускаем, и машина идет накатом, на приборах моментальный расход падает до нуля? Ну, если правда нуль, то почему не глохнет? Или какой-то расход все-таки есть?
Спасибо
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 12:01   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
когда педальку отпускаем, и машина идет накатом, на приборах моментальный расход падает до нуля? Ну, если правда нуль, то почему не глохнет? Или какой-то расход все-таки есть?
Спасибо
Педальку отпускаем это торможение двигателем.
Это не накат. Накат когда на нейтрали. (На современных авто движение накатом опасно вроде)

В режиме торможения двигателем подача топлива полностью перекрывается, то есть расход нулевой (на всех современных машинах точно, даже на семёрке ЭПХХ присутствует). При езде накатом двигатель работает в режиме холостого хода, то есть бензин при этом потребляет.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 12:53   #3
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
]Это не накат. Накат когда на нейтрали.
да-да-да я ж говорю - технарь еще тот

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
В режиме торможения двигателем подача топлива полностью перекрывается, то есть расход нулевой (на всех современных машинах точно, даже на семёрке ЭПХХ присутствует). При езде накатом двигатель работает в режиме холостого хода, то есть бензин при этом потребляет.
Т.е. все-таки не полностью?
Полностью - это, с моей точки зрения... это полностью Я вот даже мысль не могу сформулировать сейчас...
Если в режиме холостого хода, то получается расход - условный 1 литр на столько км, с какой скоростью еду? Если скорость сотня, то на 100 км.
Собственно, об этом и спрашиваю. Вов, теоритическое твое объяснение, в принципе, понятно. Вот только полностью и расход холостого хода меня убивают наповал

Еще вспомнил. При холостом (когда стоишь), серый цвет аж зашкаливает. А тут вообще даже зеленый пропадает. Если есть расход, пусть холостой, почему нет цвета никакого?

Последний раз редактировалось Таксист; 21.08.2013 в 13:03.
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:12   #4
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Еще вспомнил. При холостом (когда стоишь), серый цвет аж зашкаливает. А тут вообще даже зеленый пропадает. Если есть расход, пусть холостой, почему нет цвета никакого?
Леш, ты немного недопонял Ишшо раз: на стоянке с работающим двигателем - ты не едешь, но двигатель потребляет топливо (режим холостого хода). А так как расход считается в литрах на 100 км, то получается, что литры то есть, а км нет))) Потому и зашкаливает полоска (ну или только серая видна). Математика же))))
А при движении, если отпускаешь педаль газа, то получается наоборот. Расхода топлива почти нет (режим принудительного холостого хода), а расстояние увеличивается. Потому зеленая полоска в ноль уходит.
Так понятнее?
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 16:08   #5
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от dmitr70 Посмотреть сообщение
А при движении, если отпускаешь педаль газа, то получается наоборот. Расхода топлива почти нет (режим принудительного холостого хода), а расстояние увеличивается. Потому зеленая полоска в ноль уходит.
Так понятнее?
Так понятнее, но тогда я не согласен с нашей шкалой, ведь расход все-таки не в полный ноль уходит, а в литрушечку на сотню Хоть милиметрик зеленый должен оставаться
О, кстати, о литрушечке! (Задумался)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
имхо
Ногу с газа убрал при движении авто - двигатель вращается через трансмиссию от колес. Так что движок не заглохнет...
...(Многие владельцы в интернете считают что в режиме торможения двигателем подача топлива полностью перекрывается)
Вот если это действительно так (а собственно я это хотел услышать, только не мог выразить ) тогда понятно совсем.

Осталось узнать, насколько ты прав. Вместе с "многими владельцами".
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 18:45   #6
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Осталось узнать, насколько ты прав. Вместе с "многими владельцами".
Для "механики" это вроде 100% (по крайней мере инфа достаточно часто встречается), а вот про варик не скажу - не копал про него .
Надо просить кого то с прибором посмотреть, потому что "полоска" - недостаточно точный инструмент)))
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 14:53   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
.. Вот только полностью и расход холостого хода меня убивают наповал

Еще вспомнил. При холостом (когда стоишь), серый цвет аж зашкаливает. А тут вообще даже зеленый пропадает. Если есть расход, пусть холостой, почему нет цвета никакого?
имхо
Ногу с газа убрал при движении авто - двигатель вращается через трансмиссию от колес. Так что движок не заглохнет. Классически - это режим торможения двигателем.
Передачу на нейтраль поставил (отключил трансмиссию) при движении - накат. Движок на холостом ходу крутиться.

А у нас одна электроника в управлении и движком и вариатором. Движок не заглохнет - электроника следит. Подача топлива снижена по любому. Но движок вращается не на холостом ходу а на определенных оборотах. Мозги следят когда подать питание, там куча датчиков. Электроника может очень точно определить, более того, может вообще не подавать питание. В простой машине для этого бы потребовалось движок заглушить. Это сильно отличает.
Так что подача топлива - это программа. Производитель её знает. А мы нет. Думаю что программа скорректирована так чтоб правильно нагружать вариатор в режиме торможения. (Многие владельцы в интернете считают что в режиме торможения двигателем подача топлива полностью перекрывается)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2013, 22:46   #8
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Движок не заглохнет - электроника следит. Подача топлива снижена по любому. Но движок вращается не на холостом ходу а на определенных оборотах. Мозги следят когда подать питание, там куча датчиков. Электроника может очень точно определить, более того, может вообще не подавать питание. В простой машине для этого бы потребовалось движок заглушить. Это сильно отличает.
Так что подача топлива - это программа. Производитель её знает. А мы нет. Думаю что программа скорректирована так чтоб правильно нагружать вариатор в режиме торможения. (Многие владельцы в интернете считают что в режиме торможения двигателем подача топлива полностью перекрывается)
подача топлива при отпускании педали газа прекращается полностью только когда обороты двигателя свыше 1500 об/мин, соответственно ниже включаются форсунки с минимальной подачей топлива, чтобы двигатель не заглох, когда вы при начале движения отпускаете педаль тормоза и еще не надавили на педаль газа, подача топлива также минимальна, чтобы не заглох двигатель, поэтому в пробках практически не пользуешься педалью газа
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU