hius, Повторю свой вопрос, который Вы проигнорировали:
я знаком с кучей мотористов и Алексеем Ковальчуком, действующим раллистом, чемпионом России по ралли, который всю жизнь только и занимается - моторами, подвесками, тормозами.
Что мне ваш Ежик?
Любой вменяемый человек ржет, когда слышит про чиптюнинг атмосферника.
Вот и заставили нафлудить, а до этого вроде старался что-то растолковать.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Botsman
На Шкодах может кто-то что-то и смотрит(хотя сииильно сомневаюсь)
абсолютно точно.
я повторюсь, мастер ОД может и не знать, только база VAGa знает сразу ))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Botsman
расход до 1литра на 1000 км - норма ))))))
видимо Митсу большие пофигисты... ))
но назвать нормой расход в литр на 1000 это ужас ))) даже VAG со своими турбомоторами пишет не более 500мл на 1000 ))
Но вы опять нас не услышали!
Ни кто о значительных прибавках в мощности и крутящих моментах не говорит. Дело лиш в том, что появляется достойная реакция на педаль газа на низах, это пожалуй один и неоспоримый плюс....особенно для города.
Но вы опять нас не услышали!
Ни кто о значительных прибавках в мощности и крутящих моментах не говорит. .
Товарищи, а это что? -ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.