Уважаемые владельцы! Добрый день. Меня интересует всего один вопрос, какой же реалный расход на 3.0 V6 2013 года в городском режиме. Очень интересно, но не табличные данные. Город у нас маленький и с этим все мои проблемы, с приобретением. За ранее признателен.
Уважаемые владельцы! Добрый день. Меня интересует всего один вопрос, какой же реалный расход на 3.0 V6 2013 года в городском режиме. Очень интересно, но не табличные данные. Город у нас маленький и с этим все мои проблемы, с приобретением. За ранее признателен.
От 12 до 20 в зависимости от пробок и длительности поездки по городу. У меня одна поезда около 11 км. Разброс расхода указал. Все в режиме 4wdEco. По ощущениям на 4wdAuto расход больше процентов на 30.
От 12 до 20 в зависимости от пробок и длительности поездки по городу. У меня одна поезда около 11 км. Разброс расхода указал. Все в режиме 4wdEco. По ощущениям на 4wdAuto расход больше процентов на 30.
В летний период всегда езжу на 4WD Auto, осенне-весеннем, тем более зимнем на 4WD Lock, иначе зачем Аут, когда есть Kia, Hyundai
В летний период всегда езжу на 4WD Auto, осенне-весеннем, тем более зимнем на 4WD Lock, иначе зачем Аут, когда есть Kia, Hyundai
Каждому свое. Мне в городе 4wdEco летом хватает. Будет скользкая дорога Auto включу. Мне на предыдущей машине не хватало возможности отключать 4wd. Зима у нас полгода успею и на Auto, а пока предпочитаю так.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ed_888
В летний период всегда езжу на 4WD Auto, осенне-весеннем, тем более зимнем на 4WD Lock, иначе зачем Аут, когда есть Kia, Hyundai
Еще не плонял про Lock. Я думал он работает до 40 км\час, как на нем можно постоянно ездить?
Добавлено через 11 минут
Еще. что могу сказать тормоза действительно непривычные для меня. На малой скорости все хорошо. Но если резко затормозить на скорости более 100 км\час некомфортно, нужно в пол педаль давить иначе катится. Старая машина колом вставала.
Надеюсь до зимы привыкну, а то как-то ....
В целом доволен. На 2.4 не ездил не знаю. Начитался страшилок про вариатор... хотел 2.4 в максималке. взял 3.0 в максималке. По моему мнению цена приемлемая у нас на работе колега ix35 за 1,3 м.р. взял... вот это не понимаю зачем???
Рсасход чаще не превышает как вы и говорите 13 в городе, по трассе ниже 10 падал на растоянии 200 км со скоростью средней думаю не более 100 км\час.
Расход устраивает, учитывая размеры машины, я на ВДовой силфи в городе более 14 имел.
Добавлено через 13 минут
Еще. что могу сказать тормоза действительно непривычные для меня. На малой скорости все хорошо. Но если резко затормозить некомфортно, нужно в пол давить иначе катся. Старая машина колом вставала.
Надеюсь до зимы привыкну, а то как-то ....
В целом доволен. На 2.4 не ездил не знаю. Начитался страшилок про вариатор... хотел 2.4 в максималке. взял 3.0 в максималке. По моему мнению цена приемлемая у нас на работе колега ix35 за 1,3 м.р. взял... вот это не понимаю зачем???
Рсасход чаще не превышает как вы и говорите 13 в городе, по трассе ниже 10 падал на растоянии 200 км\час.
Расход устраивает, учитывая размеры машины, я на ВДовой силфи в городе более 14 имел.
Добавлено через 21 минуту
Lock использовал пока однажды, когда в грязи, колее от грузовика на Auto буксанул, ни в перед ни назад не мог более метря проехать. Включил Lock и даже забыл про отключение ASC или как ее там. Выбрался за нескалько секунд. Сначала очканул, что за грузовиком пойду. Первый опыт "бездорожья" на Ауте. Вообще желания лезть в "бездорожье" пропало, т.к. в машине жена и вдвое малышей были сидеть с ними и ждать когда дернут не комфортно.
Добавлено через 22 минуты
Взял машину потому, что понравилась и дешевая. но точно не представлял ее себе хоть каким-то внедорожником.
Последний раз редактировалось Павел-Нск; 24.08.2013 в 06:02.
На 4WD Auto всегда передается момент назад, при 4WD Lock передается еще больше, есть процентное соотношение в профильных темах, момент передается всегда, это и является отличием от KIA, Hyundai, зима все покажет, обгоны до 100 км/ч по снежной каше