Откровенно говоря я несколько разочарован покупкой, денег хватало на 3-х литровый аут, так нет поддался уговорам жены - послушай женщину и сделай наоборот
конечно у мазды шикарный салон - лучше аута, куча наворотов которых в ауте нет, самолетная динамика - но это гольф переросток по другому не скажешь
не повторяйте моих ошибок - лучше было бы напрячься на мурано или прадик
2Shpunt родные диски от xl 7,5\R16 5*114,3 ET38 d67,1 подойдут на CX-5?
все параметры совпадают только вылет мазды - ET=50
Последний раз редактировалось elgoo; 24.08.2013 в 07:46.
это ты про СХ-5?
я бы так никогда не сказал.
Гольф - отличный автомобиль. так же как и Тигуан.
СХ-5 представляет интерес только с двиглом 2.5.
по недавним клубным тестам он по динамике точно такой же как и Тигуан 200 сил. едут нос-в-нос до 160км.ч. далее Тигуан медленно уходит вперёд.
это ты про СХ-5?
я бы так никогда не сказал.
Гольф - отличный автомобиль. так же как и Тигуан.
СХ-5 представляет интерес только с двиглом 2.5.
по недавним клубным тестам он по динамике точно такой же как и Тигуан 200 сил. едут нос-в-нос до 160км.ч. далее Тигуан медленно уходит вперёд.
Так я и говорю 2.5 динамика - самолет, от 3-х литрового аута уходит влегкую(оба в стоке), но меня не покидает ощущение что на гольфе еду
почему то на тест драйве такого ощущения не было, появилось спустя месяц
странно.
на Тигуане я езхал как на Гольфе. легко и уверрно.
на СХ-5 еду тяжелее, не смотря на более лёгкий вес.
СХ-5 никогда не казался легковым и тем более никогда и в глову не приходило сравнить с Гольфом.
Очень даже неплохо, учитывая, что это мокрая дорога. Правда моментальный расход за сорокет, да, думаю, и не моментальный будет заметно больше тех цифр, про которые Валера говорит.