Смотрите анализы свежего и отработанного масла на спецфоруме oil-club.
Мобил хвалят, кастрол сильно критикуют.
.
Я езжу на 5w30 liqui-moly longtime high tech, гидрокряк.
У меня Топ 4200(бьётся но Аут JFG 3.0,хотя оно для немецких двиглов),а 4300-для японских.Почему,не знаю!
топ тэк не брал по причине более низкого щелочного числа.
Непонятное топливо и пробки сильно влияют на масло, тому выбрал хай тэк.
И по ликви не видел нигде инфы по подделкам.
топ тэк не брал по причине более низкого щелочного числа.
Непонятное топливо и пробки сильно влияют на масло, тому выбрал хай тэк.
И по ликви не видел нигде инфы по подделкам.
По подделкам-согласен,а по Топу-хар-ки(основные)-лучше!
По подделкам-согласен,а по Топу-хар-ки(основные)-лучше!
там ниже щелочное: у одного 7 у второго 6, 5... у лонгтайма 8,9...
второе отличие 4200 и 4300 от лонгтайма в спецификации ACEA... топ тек - это А1/А5...лонгтайм А3
там ниже щелочное: у одного 7 у второго 6, 5... у лонгтайма 8,9...
второе отличие 4200 и 4300 от лонгтайма в спецификации ACEA... топ тек - это А1/А5...лонгтайм А3