Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Согласен, совершенно другой. Корея же...
Лучше ездить на корее чем на японо-китайской консервной банке, в виде аутлендера.Это мое мнение. Еслиб это была единственная машина из японии которой я владел, наверно никогда бы к япам не вернулся бы.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от slim
Лучше ездить на корее чем на японо-китайской консервной банке, в виде аутлендера.Это мое мнение. Еслиб это была единственная машина из японии которой я владел, наверно никогда бы к япам не вернулся бы.
Попробовали бы Вы как закрываются двери на новом Туареге. После этого все япы воспринимаются как консервные банки. Но и ценник дороже более чем на лям, чем в Мурано в сопоставимой комплектации
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Попробовали бы Вы как закрываются двери на новом Туареге
Да, это я уже оценил по достоинству, ну реально что бы открыть дверь приходится приложить усилия. Отличный автомобиль, вот только цена слишком высока, да и в обслуживании не дешево.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от arkadius
не дождетесь в данной ситуации Санта для С МДХ уже давно просто фетиш, который вожделеть приятнее, чем обладать
Так поток од и дифирамбов корейскому автопрому еще долго не иссякнет.
Аркадиус, корейцы развиваются намного динамичнее чем любой японец (мицу уже лет 8 стоит на месте, я сейчас про других японцев). И это видно во всём. Я согласен, что у той же санты есть небольшие косяки (например, если сравнивать с мурано, то подвеска имеет намного более низкую энергоёмкость), но при этом у них есть и явные плюсы (наличие очень полезных опций, дизайн, дизель, автомат и тд).
Проблема в том, что корейцы пока не заслужили имидж, поэтому большинство людей, особенно в регионах, считают бредом покупать корейца. И я не против. Но так как сейчас продаётся куча солярисов, то корейцы скоро станут очень популярны. Если вы посмотрите на форумах, то большинство владельцев "дорогих" корейцев - бывшые владельцы "дешёвых" корейцев. И это нормально. Если человек доволен своим предыдущим авто, то очень велик шанс, что следующую машину он купит той же марки (если у этой марки есть автомобиль для "роста").
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Чего-чего, а автомобилей для роста у них полно. Чуть ли не самый большой модельный ряд в мире.
Я в общем говорил. Например у митцу, таких авто после аута нет. Есть паджеро, но он для города не подходит вообще, ИМХО. Нет комфортного "премиум" паркетника... То есть после аута ты вынужден брать авто другой марки, если хочешь более премиальный автомобиль.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я в общем говорил. Например у митцу, таких авто после аута нет. Есть паджеро, но он для города не подходит вообще, ИМХО. Нет комфортного "премиум" паркетника... То есть после аута ты вынужден брать авто другой марки, если хочешь более премиальный автомобиль.
Если человек после аута захочет более премиальный автомобиль то он возьмет точно не корейца.