Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 11:17   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Вот от сюда выдержка:
http://stator.by/variator-ustroystvo...-nemalo-mifov/
..
Не сразу понял о каком трении речь. И зачем трение преодолевать, и тратить на это силу.
Цитата:
Как мы знаем, в любом вариаторе, будь то традиционный клиноременный голландца ван Дорна, или “умный” Multitronic с клиновым ремнем-цепью, или торовый вариатор Nissan, крутящий момент передается трением. Вследствие этого контактные напряжения в точках соприкосновения пластин ремня, торцевых звеньев цепи или поверхностей торов крайне высоки (иначе вариатор попросту не будет работать). Результат – потери энергии на преодоление этой самой силы трения, причем немалые – не менее 5% мощности!
Смотрим дальше: около 1% энергии отнимает “мокрое” сцепление (АКП Multitronic), необходимое вариатору для старта с места, около 1,5% – управляющая гидравлика, требующая аж 60 атм. давления в контурах! Суммарно потери мощности достигают 7,5% – больше, чем у старых гидромеханических автоматов!
Трение создает липучее свойство масла. Липучесть нужна чтоб крутить. Липучесть нужно преодолеть чтоб оторвать ремень от конусов и распрямить. Видать про это. Странно что так и не написано .. Интересно оценка этих потерь - это замеры? Или это для общего представления?

7,5% - ведь это много. (Замечу - потери через нагрев ГТ не учтены, судя по статье ..).

Мощность и обороты Outlander 2013

к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
При спокойной поездке обороты около 2000 об - это 40 кВт, потери 3кВт.
А при 4000 об - это 90кВт, потери 6,7 кВт.

(Неправильно посчитал? Так ведь "потери энергии". Энергия это работа. Работа это мощность на время. Варик же весь путь работает - все время .. Кстати в отличие от ГТ в варике - ГТ работает во время разгонов только а не всё время)

Имхо. Многовато - 3кВт потерь в варике .. а 6кВт вообще печка ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU