Прямо сейчас сижу в Автомире на то 0 жду замены этого блока.
Аут 2.4 нашей сборки
После того как поменяют проверьте перемену усилия на руле, должно на месте легко крутиться при наборе скорости тяжелее, а не просто, как тут многим поменял, стал тяжелее крутиться.
После того как поменяют проверьте перемену усилия на руле, должно на месте легко крутиться при наборе скорости тяжелее, а не просто, как тут многим поменял, стал тяжелее крутиться.
Ога, так оно наверное и должно быть. Я правда особой разницы не заметил - как было так есть. Наверное, потому, что я не особо быстро езжу. На какой скорости должно труднее крутиться???
Ога, так оно наверное и должно быть. Я правда особой разницы не заметил - как было так есть. Наверное, потому, что я не особо быстро езжу. На какой скорости должно труднее крутиться???
Я выше писал, у меня на проданном всегда крутилось в одном режиме, он был япошка, сейчас на служебном, первый был 2 литра, не понравился, поменял на 2.4, оба русские, так вот у обоих на месте пальцем без напрягов, при наборе скорости тяжелеет, на какой именно скорости не замечал, ну думаю после 30 км/ч, дальше без изменений, т.е.. что при 30, что при 130 км/ч. Но то, что на месте легко, а при наборе тяжелее это чувствуется реально, если такого нет, дилера мучить нужно.
Я выше писал, у меня на проданном всегда крутилось в одном режиме, он был япошка, сейчас на служебном, первый был 2 литра, не понравился, поменял на 2.4, оба русские, так вот у обоих на месте пальцем без напрягов, при наборе скорости тяжелеет, на какой именно скорости не замечал, ну думаю после 30 км/ч, дальше без изменений, т.е.. что при 30, что при 130 км/ч. Но то, что на месте легко, а при наборе тяжелее это чувствуется реально, если такого нет, дилера мучить нужно.
ок, спасибо за инфу, проверю у себя... а как сильно нужно крутить рулём при наборе скорости, чтобы почувствовать усилие???