Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 14:06   #1
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

мне сказал 1 мастер за 60т.р стоковую турбину поставит. от трека или аута, б/у.
Ток я в раздумьях да и не надо пока что.
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 08:13   #2
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
мне сказал 1 мастер за 60т.р стоковую турбину поставит. от трека или аута, б/у.
Ток я в раздумьях да и не надо пока что.
Что-то очень дешево...
Как правило, стоимость таких работ составляет 500-1000 р. за 1 лс. конечно мощности...
Т.е. если выдуваем в итоге 250 сил, то и стоимость составит порядка 200 т.р.

Просто улитку не поставить.
Надо варить коллектор, выпуск, делать маслоотвод на улитку и слив в картер, ставить маслорадиатор, интеркулер, делать пайпы (обвязку интеркулера), шить мозг, кататься с онлайником и т.д.
Это без учета модернизации самого атмомотора (расточка коллектора, замена распредвала и пр.)
Это не дешевая работа!
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:36   #3
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Что-то очень дешево...
Как правило, стоимость таких работ составляет 500-1000 р. за 1 лс. конечно мощности...
Т.е. если выдуваем в итоге 250 сил, то и стоимость составит порядка 200 т.р.

Просто улитку не поставить.
Надо варить коллектор, выпуск, делать маслоотвод на улитку и слив в картер, ставить маслорадиатор, интеркулер, делать пайпы (обвязку интеркулера), шить мозг, кататься с онлайником и т.д.
Это без учета модернизации самого атмомотора (расточка коллектора, замена распредвала и пр.)
Это не дешевая работа!
Ну как я думал и мне сказали, что двигатель 1 в 1 как у турботрека просто на нём не стоит турбина варить ничего не надо.
Все равно ставить не буду. это я так тему поддержать написал.
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 01:02   #4
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
Ну как я думал и мне сказали, что двигатель 1 в 1 как у турботрека просто на нём не стоит турбина варить ничего не надо.
Все равно ставить не буду. это я так тему поддержать написал.
да ну не,глупость сказали, двиг не 1 в 1
есть кстати пример наддувки 4g69 на галанте, на драйве читал как он дул его
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 09:07   #5
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
мне сказал 1 мастер за 60т.р стоковую турбину поставит. от трека или аута, б/у.
Ток я в раздумьях да и не надо пока что.
И будет как в анекдоте про сисадмина на стрельбах в армии "от меня пули ушли - проблема на Вашей стороне!"
Шатунно-поршневая группа у атмосферника не выдержит даже сток-турбины от турбоаута, двигатель придется "разжимать" для понижения степени сжатия (самый дешевый вариант - ставить толстую прокладку под ГБЦ), плюс, как тут уже писАли, нужно ставить интеркуллер, другие форсунки, резистор-блок, бензонасос, выпуск, охлаждение турбины, масла, настройка... В общем при прямых руках и своей работе можно уложиться в 100тр, при чужой работе бюджет будет не менее 150тр

Добавлено через 3 часа 35 минут
Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
100% 1 в 1 сегодня смотрел и сравнивал и модели двигателей у нас одинаковые, 4g63 что на моём что на турбе.
4g63 выпускался с 1987 по 2008 гг в разных модификациях, на разных автомобилях. Но это не значит, что на галанте 1987 и на ауте 2008-го одинаковые двигатели. У них только блок цилиндров одинаковый.
По поводу турбо- и атмо- аута (пример деталей ШПГ):
Наименование - Атмо - Турбо
Поршень - MN183224 - 1110A089
Коленвал - MD346024 - MD357543
Кольца - MN143270 - MN176053
Распредвал вп -MN143225 - MN143619
Распредв.вып - MN143227 - MN143620
Клапан выпуск -MD127841 - MD130164

Часть деталей одинаковые:
Клапан впуск, шатун...

Так что если дунуть атмо-дрыгатель без усиления ШПГ, она может "оплавиться и стечь в поддон". А наддувать его на 25-30 лошадей смысла нет
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU