Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Outlander XL vs Honda CR-V
Тоже не верю. У СР-В на последних поколениях всегда была муфта, которая работала только при пробуксовке задних колес. Что-то типа режима 2ВД на Ауте. И никаких блокировок. Чисто легковпя фишка из области АВД для лучшей управляемости, но никак не проходимости. Хонда по части проходимости никогда не была лучшей, и во всех тестах выигрывая на асфальте абсолютно проваливала испытанме на внедорожность. Проскочить с ходу небоььшие затруднения еще хвптает, но двигаться долго по даже легкому бездорожью, уже увы.
Нынешняя версия в этом планеине лучше Аута, это уж точно.
Ну вот, покатался 2 месяца на СРВ и теперь могу объективно сравнить ее с предыдущим аутом. Напомню, обе 2,4, в максималке на коже.
Ходовая часть и двигатель.
Движки на ауте 170 на хонде 166, по динамике одинаковые полностью, единственное что на ауте за счет варика разгон плавнее. На хонде двигатель звучит приятнее, да и шумоизоляция получше. Рулится хонда однозначно лучше, прям как сивик, была возможность покататься. Расход бенза по трассе при средней скорости 110-120 км/ч аут 10,5, срв 9,8. По городу аут 11,8, срв 12,5.
Подвеска на срв немного помягче по сравнению с аутом, при учете, что на ауте у меня 16", а на хонде 18".
Так ты не сравнивай, как рулятся близкие по массе и размерам авто, одна из которых на 16 катках, другая на 18. Аут на 18-х катках совершенно точно не хуже рулится.
По проходимости могу сказать точно, что хонда будет похуже аута, дорожного просвета все же не хватает для лазанья по колее и т.п.. А вот имитация блокировки 4WD lock в принципе не нужна, задок подключается очень быстро.
Еще заметил, СРВ не так критично реагирует на вывешивание заднего колеса. Вывешенное колесо притормаживается (хрен бы знал какой системой) и момент передается на колесо с лучшим сцеплением.
У друга у жены CR-V. А у него был аут 3.литр.По проходимости срв на голову лучьше.Там где аут застревал хонда проезжала.Собственно из-за этого его и продал. (Щас ездит на паджеро4. дизель 200 сильный.С проходимостью все в порядке,да и по динамике ничего).У меня лично аут везде проезжает,где мне нужно!!!
как то странно получается CR-V на порядок ниже Аута. и шансов оказаться на брюхе больше.
По качеству сборки от многих слышал, что хонда покачественнее и интереснее аута сделана.
Сам выбирал между тем и тем. Но бюджет расставил все точки над i в итоге пока пользую Аут .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pyany
Так ты не сравнивай, как рулятся близкие по массе и размерам авто, одна из которых на 16 катках, другая на 18. Аут на 18-х катках совершенно точно не хуже рулится.
АУТ на 18 катках рулится отменно!!!
Добавлено через 15 минут
Если судить по экстерьеру, то мне Аут кажется как-то более мужским.
Как то необычно смотрится когда взрослый дядка сидит за рулем Серванта.
В Серванте хорошо смотряся противоположный пол или молодеж.
Ну вот это мое ИМХО.
Пару лет назад замучился Хонду по песку таскать,хотя на Ауте ездил как хотел.Но качество Хонды с Аутом даже сравнивать не надо,машина по качеству сборки,материалов и т.д. на много лучше.
Не знаю как по проходимости, не ездил, многие пишут, что лучше аута, хотя у хонды дорожный просвет меньше, соответственно не верю. 2.4 с МКПП у хонды вообще не видел. Дизайн CR-V отстой как внутри так и снаружи.
Дело не в дорожном просвете,а в алгоритме работы полного привода.Хонда по умолчанию переднеприводная машина,задние колеса подключаются в случае пробуксовки передних.Вот именно в пробуксовке передние колеса и успевают создать "закапывание",после которого подключение задних колес ничего не решает.Так было на песке,в грязи может и не так все это критично,хотя смотря какая грязь.Однозначно у Хонды проходимость хуже,но думаю что производитель не ставил себе цель сделать ее проходимой.
У меня ЦРВ 2. Проходимость у нее никакая. Из-за ровного пола и отсутствия тоннеля, под автомобилем очень много всего торчит. Уже не единожды цеплялся защитой бензобака и адсорбером за грунт в колее.
Цитата:
Сообщение от Sokol
У СР-В на последних поколениях всегда была муфта, которая работала только при пробуксовке задних колес.
Не задних, а передних колес. Причем подключается задок уже поздновато, во всяком случае на 2-ом поколении. Препятствия можно проскочить только ходом, не сбавляя скорость. Один раз зимой припарковался в глубоком сугробе, потом тронуться сам не смог, наблюдал как крутятся два колеса по диагонали. ЦРВ - машина для города, Аут - более универсальный автомобиль. Тут уже надо выбирать, кому что нужно.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Outlander XL vs Honda CR-V
Boban Да, спасибо за поправку, конечно же передних. У третьего поколения реакцию на подключение сделали вроде более адекватной и быстрой.
Alexmiller1981 На счет режима 4WDLock у Аута: это не имитация блокировки центрального дифференциала по типу многих якобы внедорожников, но по сути кроссоверов. Это режим, при котором тяга распределяется по осям 50/50 тоже самое, что было у первого Аута и ряда других кроссоверов по умолчанию. Этот режим безусловно улучшает проходимость за счет более ровной тяги на всех осях, но естественно не является полноценным, т.к. все таки блокировка условная и при перегреве муфты отключается. И все таки наличие этого режима - это плюс Ауту.
У третьего поколения реакцию на подключение сделали вроде более адекватной и быстрой.
Да, так и есть. У четвертого поколения реакция еще лучше чем у третьего. НО... И так не большой клиренс уменьшается с каждым поколением и нивелирует всю разницу. То, что я писал про торчащие снизу детали для 3 и 4 поколения тоже актуально.
Alexmiller1981 На счет режима 4WDLock у Аута: это не имитация блокировки центрального дифференциала по типу многих якобы внедорожников, но по сути кроссоверов. Это режим, при котором тяга распределяется по осям 50/50 тоже самое, что было у первого Аута и ряда других кроссоверов по умолчанию. Этот режим безусловно улучшает проходимость за счет более ровной тяги на всех осях, но естественно не является полноценным, т.к. все таки блокировка условная и при перегреве муфты отключается. И все таки наличие этого режима - это плюс Ауту.[/QUOTE]
Спасибо конечно, но рассказывать работу трансмиссии аута мне не надо, был совсем недавно владельцем аута 2.4 и его вне дорожные возможности знаю не по наслышке. Именно по этому и говорю что хонда уступает в проходимости, но не критично.
А у аута в режиме 4 wd lock распределяется 40/60 перед/зад.
Последний раз редактировалось alexmiller1981; 30.08.2013 в 20:17.
James, Ты совершенно. прав. Сам выбирал между си эр ви и аутом. Купил аут поскольку считаю, что он более молодежный, а сиервишка для возрастных дядек. Хотя хонда солидная марка.