Как это? В Канаде что, ксенона нет? Или просто требования по ксенону настолько занижены, что таких вещей не должно быть?
Так механический же был вроде, нет?
Насчет этого можно вообще не расстраиваться. У тех у кого есть-стараются отключить или сделать только с принудительной команды, чтобы не каждый раз при закрытии складывались. А у кого нет-некоторые хотят чтобы было. Но вообще, честно говоря, если система S-AWC работает действительно настолько хорошо, как на выложенном выше видео-то все перечисленные Вами плюшки и рядом не стоят. Кстати, при наличии небольшой суммы хрустяшек в кармане всё Вами перечисленное инсталлируется. А вот цена замены всех комплектующих S-AWC будет нереальна. Если вообще это возможно переделать.
Ксенон есть, требований нет.
Плюшки доустановатьть можно, но нерационально дорого. К примеру, зеркала - я общался с лансероводом из Тайваня, даже у них зеркала с моторами обошлись бы мне в 3 сотни минимум.
Но кто бы спорил, установить S-AWC гораздо менее реально
Ксенон есть, требований нет.
Плюшки доустановатьть можно, но нерационально дорого. К примеру, зеркала - я общался с лансероводом из Тайваня, даже у них зеркала с моторами обошлись бы мне в 3 сотни минимум.
Но кто бы спорил, установить S-AWC гораздо менее реально
3 сотни US$? Ха-Ха-Ха!!! За эти бабки мне продали здесь в Москве кусок дюраалюминевой трубы прямоугольного сечения именуемой "Усилитель заднего бампера ", для России их не ставят,+ 60 US$ установка у оф. дилера.
За эти бабки мне продали здесь в Москве кусок дюраалюминевой трубы прямоугольного сечения именуемой "Усилитель заднего бампера ", для России их не ставят,+ 60 US$ установка у оф. дилера.
Я себе такой "усилитель" купил за $120 б/у по объявлению, так он еще и почти две тонны тянуть может