Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 09:31   #1
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Сообщение от KoTLand Посмотреть сообщение
Рем-комплект какого производителя из аналогов можно купить на передние суппорта?
Лучше брать оригинал...проверено, дольше ходит и пыльник эластичнее, проще поршень впихувывать))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
6. Наберитесь терпения вставить металлическое кольцо в паз начиная с одного конца и аккуратно вдавливая его по всей окружности

Всё !
Не так то просто проделать 6 пункт не порвав пыльник, будьте готовы покупать новый комплект. Я же поршень вставляю в самый последний момент, но тут нужна ловкость рук и обязательно Рем-комплект оригинал.
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 16:49   #2
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Лучше брать оригинал...проверено, дольше ходит и пыльник эластичнее, проще поршень впихувывать))

Добавлено через 5 минут


Не так то просто проделать 6 пункт не порвав пыльник, будьте готовы покупать новый комплект. Я же поршень вставляю в самый последний момент, но тут нужна ловкость рук и обязательно Рем-комплект оригинал.
Доктора говорят что гланды можно удалять через открытый рот, ну или совсем наоборот через другое отверстие. Я думаю врут на счёт второго метода

Вам Аэроtrek я верю, но таким способом действительно порвать пыльник довольно легко. Зачем так делать, ведь явно диаметр поршня меньше в верхней части. К чему же прости меня Господи "впихувывать" ?
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:49   #3
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Доктора говорят что гланды можно удалять через открытый рот, ну или совсем наоборот через другое отверстие. Я думаю врут на счёт второго метода

Вам Аэроtrek я верю, но таким способом действительно порвать пыльник довольно легко. Зачем так делать, ведь явно диаметр поршня меньше в верхней части. К чему же прости меня Господи "впихувывать" ?

Попробуете поймете))
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:12   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Попробуете поймете))
Мы надеюсь о поршнях всё ещё говорим?

Если нет, то хочу сразу же заявить, что я, как и наш уважаемый президент ВВП, категорически против какого-либо насильственного "впихувывания"
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 05:34   #5
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Мы надеюсь о поршнях всё ещё говорим?

Если нет, то хочу сразу же заявить, что я, как и наш уважаемый президент ВВП, категорически против какого-либо насильственного "впихувывания"
Конечно, если приноровиться, а лучше девайс гинекологический какой по расшопериванию входного отверстия, то поршень на ура будет залетать А вашим методом не один пыльник порвал, ну очень не удобно, по крайней мере для меня
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 06:16   #6
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Конечно, если приноровиться, а лучше девайс гинекологический какой по расшопериванию входного отверстия, то поршень на ура будет залетать А вашим методом не один пыльник порвал, ну очень не удобно, по крайней мере для меня
Как же Вам удалось пыльник порвать используя мой ненасильственный и безболезненный способ?
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 06:25   #7
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Ремонт суппорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Как же Вам удалось пыльник порвать используя мой ненасильственный и безболезненный способ?
Вы же сами написали, наберитесь терпения( у кого то его может не хватить, да и рука может дрогнуть), на самом деле зафиксировать надо так чтобы пыльник при его работе не выскочил, а лучше всего это делать без поршня на месте.ИМХО кому как удобно(кто как хочет тот так и меняет пыльники) На самом деле я не один порвал , а два(дубли конечно), пришел к тому что поставил оригинал и забыл, ну и все же насильственный метод мне больше по душе
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ГУР ZmeySochi Airtrek Turbo!!! 50 05.04.2013 20:33
Передние тормозные супорта. ilich79 Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2011 09:41
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU