я вот думаю, что может Вася и не придет, если включить "6-ую" передачу, а не круиз... хотя согласен - это неудобно и нафиг тогда этот круиз?...
В связи с этим, задавал тут вопрос знатокам пару страниц назад, но ответа так и нет.
Теоретики, подскажите, на "6-й передаче" ГТ заблокирован? Т.е. если лепестками по трассе щелкать, а не в режиме "D", то грется не должно? Проверил бы уже самостоятельно, да пока дальняков не намечается...
В связи с этим, задавал тут вопрос знатокам пару страниц назад, но ответа так и нет.
Теоретики, подскажите, на "6-й передаче" ГТ заблокирован? Т.е. если лепестками по трассе щелкать, а не в режиме "D", то грется не должно?
Этот вопрос обсуждался уже неоднократно. При езде на лепестках ГТ блокируется на скорости выше ~40км/ч. Разогнался выше 40 - все, дальше можешь хоть чечетку на педалях выполнять, пока не замедлишься снова до 40, либо не переключишься на D, ГТ останется заблокированным.
я вот думаю, что может Вася и не придет, если включить "6-ую" передачу, а не круиз... хотя согласен - это неудобно и нафиг тогда этот круиз?...
Цитата:
Сообщение от svlas
В связи с этим, задавал тут вопрос знатокам пару страниц назад, но ответа так и нет.
Теоретики, подскажите, на "6-й передаче" ГТ заблокирован? Т.е. если лепестками по трассе щелкать, а не в режиме "D", то грется не должно? Проверил бы уже самостоятельно, да пока дальняков не намечается...
Так здесь и практики есть bc---- и v888v ..
Коротко так:
На лепестках разгон выглядит шустрее. Если нужно обогнать сразу - нажимаю левый разок - получаю сразу ускорение. (Сбрасывается одна виртуальная передача. Получишь 5, 4, 3 ... Вот 6 - не видел, вроде)
Глядя на тахометр и спидометр - видно что передача напрямую разгоняет авто. Причем сразу. (Возможно ГТ при переключении передач лепестками работает на порядок быстрее чем в режиме драйв. То есть в режиме драйв - несколько секунд ГТ разблокирован. На лепестках - ГТ разблокирован менее секунды. Ощущаешь как - сразу)
На 6 передаче на лепестках не разгонишься. 6 передача на лепестках похожа на 6 передачу на драйве.
Лепестки применяю когда еду в гору, с грузом, на обгон, на трассе - это максимальный вариант. Без груза и не в гору на лепестках - летаешь (почти )
Когда на тапку не давишь - отличие сильное. В режиме драйв - просто катишь, типа свободный выбег. То есть торможение двигателем - слабое. На лепестках - ощутимое торможение двигателем.
(Вчера по трассе долго (3 или 10км) шел на .. 4-ой на лепестках .. не заметил чуток. Понял по тахометру - обороты 3000-4000 а скорость 100км/ч, смотрю на лепестках чешу после обгона .. Обычно сразу возвращал в драйв ..)
Добавлено через 1 минуту
Меньше 40км/ч - не помню как с ГТ. Потому как обгоны на таких скоростях и в драйве - легко ..