Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 12:25   #1
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
я вот думаю, что может Вася и не придет, если включить "6-ую" передачу, а не круиз... хотя согласен - это неудобно и нафиг тогда этот круиз?...
В связи с этим, задавал тут вопрос знатокам пару страниц назад, но ответа так и нет.

Теоретики, подскажите, на "6-й передаче" ГТ заблокирован? Т.е. если лепестками по трассе щелкать, а не в режиме "D", то грется не должно? Проверил бы уже самостоятельно, да пока дальняков не намечается...
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 12:26   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

svlas, есть рекомендация ОД..

Добавлено через 1 минуту
https://out-club.ru/board/attachment...9&d=1369069045

Добавлено через 3 минуты
Возможно трение внутри самой коробки на таких оборотах уже вносит большую лепту.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 12:43   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
В связи с этим, задавал тут вопрос знатокам пару страниц назад, но ответа так и нет.

Теоретики, подскажите, на "6-й передаче" ГТ заблокирован? Т.е. если лепестками по трассе щелкать, а не в режиме "D", то грется не должно?
Этот вопрос обсуждался уже неоднократно. При езде на лепестках ГТ блокируется на скорости выше ~40км/ч. Разогнался выше 40 - все, дальше можешь хоть чечетку на педалях выполнять, пока не замедлишься снова до 40, либо не переключишься на D, ГТ останется заблокированным.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2013, 13:51   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
я вот думаю, что может Вася и не придет, если включить "6-ую" передачу, а не круиз... хотя согласен - это неудобно и нафиг тогда этот круиз?...
Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
В связи с этим, задавал тут вопрос знатокам пару страниц назад, но ответа так и нет.
Теоретики, подскажите, на "6-й передаче" ГТ заблокирован? Т.е. если лепестками по трассе щелкать, а не в режиме "D", то грется не должно? Проверил бы уже самостоятельно, да пока дальняков не намечается...
Так здесь и практики есть
bc---- и v888v ..

Коротко так:
На лепестках разгон выглядит шустрее. Если нужно обогнать сразу - нажимаю левый разок - получаю сразу ускорение. (Сбрасывается одна виртуальная передача. Получишь 5, 4, 3 ... Вот 6 - не видел, вроде)
Глядя на тахометр и спидометр - видно что передача напрямую разгоняет авто. Причем сразу. (Возможно ГТ при переключении передач лепестками работает на порядок быстрее чем в режиме драйв. То есть в режиме драйв - несколько секунд ГТ разблокирован. На лепестках - ГТ разблокирован менее секунды. Ощущаешь как - сразу)
На 6 передаче на лепестках не разгонишься. 6 передача на лепестках похожа на 6 передачу на драйве.
Лепестки применяю когда еду в гору, с грузом, на обгон, на трассе - это максимальный вариант. Без груза и не в гору на лепестках - летаешь (почти )
Когда на тапку не давишь - отличие сильное. В режиме драйв - просто катишь, типа свободный выбег. То есть торможение двигателем - слабое. На лепестках - ощутимое торможение двигателем.

(Вчера по трассе долго (3 или 10км) шел на .. 4-ой на лепестках .. не заметил чуток. Понял по тахометру - обороты 3000-4000 а скорость 100км/ч, смотрю на лепестках чешу после обгона .. Обычно сразу возвращал в драйв ..)

Добавлено через 1 минуту
Меньше 40км/ч - не помню как с ГТ. Потому как обгоны на таких скоростях и в драйве - легко ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU