Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Индикатор горит на приборной панели на первых комплектациях. Там нет индикатора температуры ОЖ двигателя, а есть контрольная лампочка и она горит до температуры приблизительно 40 градусов, потом тухнет.
Греть двигатель пока она потухнет, конечно, не надо - это лишний расход бензина. Но и двигаться сразу после пуска двигателя - вредно и двигателю и коробке. Оптимально время прогрева летом 2-3 мин., зимой 5-7 мин. постепенно давая нагрузку.
Призывы ехать сразу исходят от производителей под давлением "зелёных". В Европе двигатели и коробки меняют легко на подобные (отремонтированные).
Ну а решать греть или не греть каждый решает сам. Если машину через 2-3 года продавать, тогда можно не заморачиваться, ресурса хватит с запасом. Ну а если на всю оставшуюся жизнь - то тогда лучше побережней.
Ну как-то так.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от E_I_G
Греть двигатель пока она потухнет, конечно, не надо - это лишний расход бензина. Но и двигаться сразу после пуска двигателя - вредно и двигателю и коробке. Оптимально время прогрева летом 2-3 мин., зимой 5-7 мин. постепенно давая нагрузку.
Ну как-то так.
Спасибо за подробное объяснение! Сейчас понятно стало.
А постепенно давать нагрузку - переключить на N и держать определенные обороты?
Или же переключить коробку на D, чтобы масло в вариаторе тоже грелось и стоять с выжатым тормозом?