Заказывать не страшно, страшно если она сломается. Пересылка в китай и обратно для гарантийного ремонта обойдется около 8т.р. и по времени месяц-два. Китайцы как страховая компания вы им нужны пока платите деньги, как заплатили интерес пропадает. Нет смысла там заказывать, ибо экономия призрачная. И не факт, что придет то что на картинке. Лучше купить тут, по крайней мере с гарантией.
Это моё субъективное мнение, каждый решает для себя сам
Минимум в две цены у нас , причем тоже самое, но с дурацкой надписью MUDEan. Насчет гарантии - не уверен, что наши барыги так уж с радостью бесплатно отремонтируют, а за деньги возьмуться и за китайскую, начинка 1 в 1 )))
Минимум в две цены у нас , причем тоже самое, но с дурацкой надписью MUDEan. Насчет гарантии - не уверен, что наши барыги так уж с радостью бесплатно отремонтируют, а за деньги возьмуться и за китайскую, начинка 1 в 1 )))
Надпись MUDEan (она же MyDean) менее дурацкая, чем это сообщение. Что хотел сказать автор? Я часто сталкиваюсь с русской техподдержкой MyDean, ребята работают выше всяких похвал. Был плавающий дефект с USB, без вопросов и совершенно бесплатно прислали новый переходник, предположив, что мой дефектный. Мелочь, а приятно, кстати, замена переходника помогла. Каждый раз, при выходе новой прошивки присылают мне ее с описанием изменений.
Минимум в две цены у нас , причем тоже самое, но с дурацкой надписью MUDEan. Насчет гарантии - не уверен, что наши барыги так уж с радостью бесплатно отремонтируют, а за деньги возьмуться и за китайскую, начинка 1 в 1 )))
Не тоже самое ни разу. Работаю с этой компанией уже не один год, проблем с тех. поддержкой или решением гарантийных вопросов никаких.
А вот когда очередной пользователь решивший "изобрести велосипед" и заказать башку в китае поймет что что то не работает, выход у него только один - это последняя инстанция которая может помочь. Скупой платит дважды вообщем.