Ну значит,мне одному счастье привалило,капот как новый!
не так если ездить по городу с короткими перебежками на природу.... тогда да успокоение своей души. Вот если реально на трассе идешь да за фурой! да на скорости 120-140!да еще и встречка в паре метров слева! вот тогда мухобоойка не спасет точно. я перекрасил капот причем хорошо ребята сделали 2 раза в смоленск сьездил и как будто и не красил.
не так если ездить по городу с короткими перебежками на природу.... тогда да успокоение своей души. Вот если реально на трассе идешь да за фурой! да на скорости 120-140!да еще и встречка в паре метров слева! вот тогда мухобоойка не спасет точно. я перекрасил капот причем хорошо ребята сделали 2 раза в смоленск сьездил и как будто и не красил.
Вадим,для справки-отпуск 21июля-12 августа,перегон Самара-Рубежное(Украина),3 дня езды на Родине по ох....м дорогам,перегон Рубежное(Украина)-Алушта(Украина),дома(у родителей 4 дня "поездок"мать их,перегон Рубежное(Украина)-Самара(Россия)-просто п....ц,как ни странно,этот год,не исключение(но не хуже в плане дорог).А теперь,вынужден повториться-EGR,просто песня в плане защиты и эстетики!!!!!!!!!!!!!!
Вадим,для справки-отпуск 21июля-12 августа,перегон Самара-Рубежное(Украина),3 дня езды на Родине по ох....м дорогам,перегон Рубежное(Украина)-Алушта(Украина),дома(у родителей 4 дня "поездок"мать их,перегон Рубежное(Украина)-Самара(Россия)-просто п....ц,как ни странно,этот год,не исключение(но не хуже в плане дорог).А теперь,вынужден повториться-EGR,просто песня в плане защиты и эстетики!!!!!!!!!!!!!!
эстетка дело вкуса каждого. черный квадрат Малевича тоже значит для каждого свой взгляд на него. А при такой кривизне капота и обтекании набегающего воздуха не играет никакой роли в изменении траектории камней! никакой ! если из под фуры летит, то летит на короткой дистанции метров 10-15 линейно. Эффект пескоструйный играет огромную роль. сколы ведь не только на капоте но и передних поверхностях крыльев, стоек, над лобовым стеклом. Больше всего конечно капот страдает так как площадь его большая. можно себя успокаивать сколько угодно, практика говорит не только моя.
Добавлено через 6 минут
кстати словить камень в мухобойку от которого лопается мухобойка это частный случай но не системный, а вот когда едешь по трассе тогда литит все на тебя и мелкое и крупное. Я просто поменял тактику опережения , если фура идет на обгон потока дожидаюсь когда закончит маневр, потом быстрое ускорение и обгоняю. Причем даже в этом случае слышно как в бокс даже камешки бьют. Удивительно что на скоростных трассах в европе при скорости официально разрешенной 130 км в час такого эффекта нет. Дороги просто чистят. Мухобоек я не увидел ни на одной машине! да и моек практически не встречал.
эстетка дело вкуса каждого. черный квадрат Малевича тоже значит для каждого свой взгляд на него. А при такой кривизне капота и обтекании набегающего воздуха не играет никакой роли в изменении траектории камней! никакой ! если из под фуры летит, то летит на короткой дистанции метров 10-15 линейно. Эффект пескоструйный играет огромную роль. сколы ведь не только на капоте но и передних поверхностях крыльев, стоек, над лобовым стеклом. Больше всего конечно капот страдает так как площадь его большая. можно себя успокаивать сколько угодно, практика говорит не только моя.
Добавлено через 6 минут
кстати словить камень в мухобойку от которого лопается мухобойка это частный случай но не системный, а вот когда едешь по трассе тогда литит все на тебя и мелкое и крупное. Я просто поменял тактику опережения , если фура идет на обгон потока дожидаюсь когда закончит маневр, потом быстрое ускорение и обгоняю. Причем даже в этом случае слышно как в бокс даже камешки бьют. Удивительно что на скоростных трассах в европе при скорости официально разрешенной 130 км в час такого эффекта нет. Дороги просто чистят. Мухобоек я не увидел ни на одной машине! да и моек практически не встречал.
Я не навязываю,это моё личное мнение,которое может не совпадать,с мнением большинства!