molhyn, Конечно шаманить
У меня тоже было с колокольчиком.
Вот что я сделал.
Разрезал соединение/переходник, дабы убедиться что там нет преобразователя на 5V. увидев там переходную плату, я обрезал провода и опрессовал на них штекера "папа"
Жаль что не сфотографировал я процесс опрессовки.
На последнем вложении видно что получилось, и эти штекера по одному, отлично просунулись в отверстие 4мм.
molhyn, Конечно шаманить
У меня тоже было с колокольчиком.
Вот что я сделал.
Разрезал соединение/переходник, дабы убедиться что там нет преобразователя на 5V. увидев там переходную плату, я обрезал провода и опрессовал на них штекера "папа"
Жаль что не сфотографировал я процесс опрессовки.
На последнем вложении видно что получилось, и эти штекера по одному, отлично просунулись в отверстие 4мм.
А если колокольчик хочется сохранить ? или никак?
На форуме нашел сообщение:
Цитата:
Мне сегодня установили камеру mydean 315 от XL, купил за 2500. Поставили левее подсветки номера в щель на пластмассе (чуть ее расширили). Сверлить багажник (железо) не стали, попросил пропустить провод через зажим плафона освещения номера (плафон немного подпилили)....
Вот через этот зажим плафона освещения номера тоже не пролезут стандартные штекеры камеры?
galleon2006, Да почему ни как не сохранить. Сохраняйте.
Я описал свои действия, вы можете применить свои.
Изначально Я рассматривал протяжку провода через плафон, но мне не понравилось что нужно его пилить, а так да он снимается и "тюльпаны" свободно туда проходят.
Просто там нужно будет хорошо герметизировать проход кабеля, иначе при дождливой погоде, при движении автомобиля с завихрением влага будет попадать во внутрь двери.
А герметизация желает быть лучше.
Обратите внимание на подтеке низа ручки открытия багажника изнутри.
Такое же и вокруг фонарей подсветке номера.
Последний раз редактировалось Валериевич; 06.09.2013 в 12:06.
galleon2006, Да почему ни как не сохранить. Сохраняйте.
Я описал свои действия, вы можете применить свои.
Изначально Я рассматривал протяжку провода через плафон, но мне не понравилось что нужно его пилить, а так да он снимается и "тюльпаны" свободно туда проходят.
Просто там нужно будет хорошо герметизировать проход кабеля, иначе при дождливой погоде, при движении автомобиля с завихрением влага будет попадать во внутрь двери.
А герметизация желает быть лучше.
Обратите внимание на подтеке низа ручки открытия багажника изнутри.
Такое же и вокруг фонарей подсветке номера.
Миниатюры
Понял. Ну этот вариант у меня как запасной будет.
А если не опрессовывать провода, а просто их спаять и замотать изолентой?
Понял. Ну этот вариант у меня как запасной будет.
А если не опрессовывать провода, а просто их спаять и замотать изолентой?
Конечно можно
Да и вместо зажимов, можешь также припаяться к нужным проводам разъема в левом заднем крыле.
P.S. - если будешь делать как у меня через ручку багажника, то сперва убедись что длина кабеля от камеры достаточная для обхода фонаря заднего хода и его хватает зайти во внутрь двери багажника, и чтобы тебе было удобно его там припаивать.
Вот через этот зажим плафона освещения номера тоже не пролезут стандартные штекеры камеры?
Все делается без сверления и перепайки проводов.
1. Вынуть плафон освещения номерного знака.
2. В огромное отверстие (где был плафон) просунуть колокольчик, штекер, соединитель (все что надо), чтобы это оказалось внутри двери багажника.
3. Установить плафон обратно продев провод через отверстие его зажима.