Подскажите, как правильно использовать буксировочную проушину. У меня она закручивается всего на один оборот. Крутить ее через силу, или как?
и второй вопрос, под местом ее крепления есть обычная проушина, ее можно использовать для буксировки?
045ый, должна вкрутиться на 5-6 оборотов, не меньше!
Смотри резьбу, может быть повреждена.
А другой проушины нет, вероятнее всего ты за неё принял часть крепления запасного колеса.
045ый, должна вкрутиться на 5-6 оборотов, не меньше!
Смотри резьбу, может быть повреждена.
А другой проушины нет, вероятнее всего ты за неё принял часть крепления запасного колеса.
Проушина есть! Я только ее использую для буксировки. Справа находится
Подскажите, как правильно использовать буксировочную проушину. У меня она закручивается всего на один оборот. Крутить ее через силу, или как?
и второй вопрос, под местом ее крепления есть обычная проушина, ее можно использовать для буксировки?
Обычную проушину нельзя использовать , можно деформировать кузов . Она предназначина для эвакуатора , для фиксации .
045ый, должна вкрутиться на 5-6 оборотов, не меньше!
Смотри резьбу, может быть повреждена.
А другой проушины нет, вероятнее всего ты за неё принял часть крепления запасного колеса.
Цитата:
Сообщение от demon8228
Проушина есть! Я только ее использую для буксировки. Справа находится
Цитата:
Сообщение от Airborn
demon8228, а можно фото?
Цитата:
Сообщение от Airborn
Грига, не-не! Пусть покажут! А заодно и почитают мануал, где написано как вкручивать буксирную петлю, и для чего она нужна.
Сделал фотки интересующего меня узла:
1-2 общий и крупный вид того места, куда вкручивается крюк. Снизу и на фото 3,4 видна проушина, за которую я зацепил трос. Фото 5 - резьба буксировочного крюка. Обратил внимание, что на первом витке резьба замята, не знаю как правильно описать.
6. Крюк вкрутился на 1 полный оборот и дальше не идет.
P.S. Передние проушины не стал фотать, там и так все понятно: левая по ходу движения для буксировки, правая - для крепления авто на платформе эваруатора