Такой вопрос: хочу купить паджеро спорт (новый). Сейчас езжу на седане с класса. И вот родные и пара знакомых отговаривают от покупки спорта, мол ОЧЕНЬ жесткая подвеска, очень плохо идет по трассе. Мол стоит брать только для работы. Так ли это? Сильно ли разница по управление по сравнению с легковой? (я понимаю что разница будет, но на сколько?). Кроссовер брать не хочу - не нравятся мне.
Последний раз редактировалось RaveX; 06.09.2013 в 15:59.
Такой вопрос: хочу купить паджеро спорт (новый). Сейчас езжу на седане с класса. И вот родные и пара знакомых отговаривают от покупки спорта, мол ОЧЕНЬ жесткая подвеска, очень плохо идет по трассе. Мол стоит брать только для работы. Так ли это? Сильно ли разница по управление по сравнению с легковой? (я понимаю что разница будет, но на сколько?). Кроссовер брать не хочу - не нравятся мне.
У меня тёща седан продала мондео 2011года и купила спорта,ей 56 лет и гоняет на нём.Я сам пересел с вольво с70 на Эльку,теперь на МПСе гоняю и меня ни в какой седан не перетащить,хоть бизнес класса.Жена тоже проблем в вождении не испытывает.
А, кто с XL пересаживался, интересны отзывы?
Если 70% трасса, вседозволенность или динамика решают?
Не дает мне покоя переход с Out JFG 2.0 на Out III 3.0.
Добавлено через 2 минуты
Как металл у коллег, как переносят град?
Хватает ли багажника?, я так понял нет ровного пола.