Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 15:20   #1
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Эксплуатация в зимних условиях дизеля

Я ничего не делаю,кроме подготовки АКБ,зарядка,плотность,уровень.ВСЁ.И так на протяжении шести зим.Колёса ещё меняю с АТ на зимнию.А в чём старх перед зимой,всё так же как и у бензинки,хреновый бензин зальёшь,в лютый мороз не заведёшь,хреновой саляры,тоже самое.Лично у меня выставлена на сигналке температура -28С*,сама заводится.Самое не приятное,это сезонный переход,с летней на зимнию саляру.Нужно в октябре-ноябре смотреть-спрашивать,что заливаешь,какая температура застывания у саляры,чтоб не попасть на летнию.Я в это время всегда смотрю в бумаги,которые висят на стенде,летняя до -5,межсезонная до -18,зимняя до-35.Вот всё что надо не забывать и знать.Можно конечно для подстраховки в межсезонье купить анти-гель и подливать,если не уверен в АЗС,но на брендовых с салярой и обманом я не встречался.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.09.2013, 17:36   #2
mk6713
Опытный
 
Аватар для mk6713
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.2 DI-D
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Эксплуатация в зимних условиях дизеля

Замена резины, заправка на BP, после -25 прячу в гараж. Все расходники и жидкости круглый год одни и те же.
mk6713 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2013, 12:36   #3
Zmey0520
Житель Клуба
 
Аватар для Zmey0520
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 143
По умолчанию Re: Эксплуатация в зимних условиях дизеля

Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
Я ничего не делаю,кроме подготовки АКБ,зарядка,плотность,уровень.ВСЁ.И так на протяжении шести зим.Колёса ещё меняю с АТ на зимнию.А в чём старх перед зимой,всё так же как и у бензинки,хреновый бензин зальёшь,в лютый мороз не заведёшь,хреновой саляры,тоже самое.Лично у меня выставлена на сигналке температура -28С*,сама заводится.Самое не приятное,это сезонный переход,с летней на зимнию саляру.Нужно в октябре-ноябре смотреть-спрашивать,что заливаешь,какая температура застывания у саляры,чтоб не попасть на летнию.Я в это время всегда смотрю в бумаги,которые висят на стенде,летняя до -5,межсезонная до -18,зимняя до-35.Вот всё что надо не забывать и знать.Можно конечно для подстраховки в межсезонье купить анти-гель и подливать,если не уверен в АЗС,но на брендовых с салярой и обманом я не встречался.
Гранд мерси страх как раз в топливе. Не хотелось бы придти за машиной и уйти на остановку общественного транспорта. Про резину вопрос не стоит. За рулем уже 16 лет и прелести езды зимой на лете знакомы, хоть и не на личном опыте. Спасибо. Лаконично, формативно, точно - ни чего лишнего. Еще раз проспект

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mk6713 Посмотреть сообщение
Замена резины, заправка на BP, после -25 прячу в гараж. Все расходники и жидкости круглый год одни и те же.
ВР не панацея. Спасибо за ответ
Zmey0520 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU