ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОТСОЕДИНИТЕ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККАМУЛЯТОРА И ЗАМОТАЙТЕ ЕЕ ТРЯПОЧКОЙ ИЛИ ОТВЕДИТЕ В СТОРОНУ.
Имеем сам переключатель и комплект из болтов и саморезов(имелись в наличии, не заказывал, кто не хочет заморачиватся рекомендую заказать вместе с переключателем).
И так, отсоединили акк., ждем 1 минуту и более, можно пока снять кожух с рулевой колонки, открутив один саморез снизу в нище. Потом опускаем рулевую колонку вниз и на себя, так удобнее. Разьединяем кожух, он на защелках. Руль повернуть на 90 гр., так можно закрутить саморезы.
Затем отсоединяем 4 разьема как на фото, разьем падушки желтый, сначало откидываем предохранительную чеку, потом сам разьем.
Берем сам переключатель и устанавливаем согласно фото. Затем подсоединяем разьемы, не забываем чеку на место поставить. Устанавливаем кожух (который тоже желательно заказать, но можно вырезать щели и на старом.
Все, читаем инструкцию от авто как пользоватся подрулевами, и поехали.
Смотрим.