Свист напоминает как свистит ремень генератора когда не натянут должным образом, но не так громко, при высоких оборотах двигателя нужно будет прислушаться.
Grizzly78, можно ещё вопрос, а какую диагностику они производили чтобы понять, что он умер??? И что за дилер... А то сейчас проблемы у людей, при таких же симптомах не меняют вариатор.
Grizzly78, можно ещё вопрос, а какую диагностику они производили чтобы понять, что он умер??? И что за дилер... А то сейчас проблемы у людей, при таких же симптомах не меняют вариатор.
ОД Рольф Центр на 2м Магистральном тупике. Да в принципе варик не умер, в спокойном режиме езды все было хорошо. Мастер достал щуп и понюхав масло сказал - "Карамелью не пахнет, значит масло не жженное" Сделали заезд на моей машине, свистит, потом на тетстовой той же комплектации, не свитит. Далее я оставл машину у ОД на день и уехал по работе, что с ней делали я не интересовался из за положительного ответа по поводу гарантии. Мастера не помню, но если надо специально заеду, посмотрю на фотке, в лицо четко помню.
Гарантия на новую CVT дается новая или остается старая с момента покупки?
Проехал около 9000км.после замены, иногда жужжание проявляется, хотя езжу спокойно и перегрева ни разу не было
Просто доказать и показать проблему вариатора достаточно сложно, особенно в Москве. Разогнаться особо негде... мне скажем так "повезло" после первого круга на лепестках по дворам вокруг ОД варик радостно завизжал (((, причем они еще сутки чего-то там диагностировали....чего не знаю...И ездил я к ним с этим не один раз. И замену согласовали не сразу, и отмазывались долго, и масло проверяли...В целом думаю в моем варианте это всё таки брак завода, не возможно за 15 000 убить вариатор(наверное)...хотя...
Я всё таки склоняюсь к мнению что проблема не есть сильно массовая(хотелось бы так думать, машина в целом устраивает). Многие ездят спокойно и размеренно. Им думаю напрягаться не стоит...хотя...
А если смотреть по той же статистике форума то нас с перегревом не много человек около 20, и кстати я значка перегрева не видел не разу (((
А вычислить меня нет проблем, у меня и рамки клубные висят и по посещениям к ОД отписываюсь периодически.
Антонио Б.,
Там долгая история...
Если коротко, то так.
Сначало завыл(сильно) на 120-160 на обгоне на трассе....Сказали нечего быстро быстро ездить. Плюнул на это, так как правды не добъешься и доказать сложно, быстрее 140 катаюсь очень редко, поэтому смирился, что я тихоход ))))
А через пару недель по городу покатался, вернее в пробках постоял и зажужал через часок, я в общем то удивился. Жалоб на городской режим особо ни у кого нет, да и на улице холодно было, и по маршруту этому я уже не первый раз ездил и всё было хорошо. Дальше было длительное бодание с ОД(времени и сил потрачено масса), но в итоге удалось ПОКАЗАТЬ!!!(самое главное) им и доказать, что вой есть в спокойном режиме эксплуотации(катались с гарантийщиком по дворам), без зажигания на трассе и высоких скоростей. Потом брали на день машину на тестирование, потом дооооооолго списывались с ММС, потом долго ждали сам варик....В общем доказать ОД что это брак не так то просто. При этом подготовил официальную претензию к ним, для плохого стечения обстоятельств и заодно начал готовится на подачу на них в суд. К моему счастью это не понадобилось.