Всем привет! После замены сцепления стали трудно включаться передачи,особенно передняя и задняя.Переключение передач осуществляется за счёт двух тросов которые подходят к коробке.Возможно при помощи регулировки их длины можно будет исправить сложившуюся ситуацию.Подскажите так ли это и как это сделать?Спасибо
тросы вряд ли причем, какой комплект поставили, состояние маховика, рабочего цилиндра сцепления?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RoKo
Добрый день. Поменял сегодня (150 тык) диск, корзину и выжимной. Старые диск и корзина Эксиди, выжимной NSK. Не хотел менять выжимной. Так как считаю, что стоит изначально и замены не требует, то пусть стоит. Состояние выжимного было нормальное. Имею горький опыт. При пробеге 110 тык менял подшипник ступицы. Поставил Koyo. Через 30 тык он сдох.
обычно сцепление меняется комплектом, так как кроилово ведет к попадалову
Приветствую всех. Заменил сцепление сегодня. Полет пока нормальный. Очень не привычно, цепляет на низах уже, снова привыкать))) паралельно заменил масло гура, коробки и деференциала, так как сливалось и все было черное уже.
В итоге вышло работа + материалы и развал: 17600 р.
Расчитывал уложиться в тысяч 12 ((( но деваться некуда.
Поставил выжимной оригенал, диск Валио и корзина Exert.