Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 16:59   #1
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Парни,а при движении накатом на малой скорости ГТ разблокирован? Посвистывает у мну чавой-то... Вот не знаю,на что грешить: на двигатель,коробас,или ГТ...
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:49   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Boroda.61, звук похожий на электромоторчик? Если да то тоже не знаем чего(((
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:52   #3
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol,
Если слабенький периодический звук типа вжик, то есть у меня подозрение, что это моторчик воздушных заслонок салона работает, подстраивает поток воздуха.
А если как у меня, подвывает, то это походу вариатору не очень хорошо ((((
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 12:04   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
Парни,а при движении накатом на малой скорости ГТ разблокирован?..
(Накатом - это когда на нейтрали)

Специально наблюдал.
Отпускаю тапку - расход ушел в ноль. Это - режим торможения двигателем. И так авто катиться. Скорость и обороты падают. Когда обороты "упадут" до 1000 об (чуть ниже) - подача топлива возобновляется.
Имхо. Так что видать ГТ - не разблокировано. На газ не давишь. Скорость падает. Обороты падают до минимальных (1000 об). Электроника следит.
Чуть ниже 1000 об - начинается подача топлива. Скорость очень маленькая . Затем приходиться давить на тапку. Вот тут ГТ уже начинает работать, похоже. Смотря как на тапку давить.
Хотя. Режим движения при 1000 об, и при отпущенной педали газа на вариаторе с конусами и ГТ выполняется программой. Как там в варике перестраиваются конуса для "экономичного положения" и меняют свои виртуальные передачи с ГТ или без, или могут по своему занять положение нужное? Похоже это программа - выполняется все очень быстро ..
Короче я наблюдаю заметную работу ГТ - когда давишь на тапку. И смотря как давишь. В остальные моменты либо ГТ быстро работает, либо не заметно. Хотя, действительно мы не знаем ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU