Всё тоже самое, но у меня pandora, у нее вроде бы как свой блок автозапуска, отличный от сталкера.
Но вот тут же возникает вопрос к обществу, есть ли эта проблема у кого автозапуска нет, перечитав тему, не нашел однозначно.
И диллеры разводят руками, проблему искать не хотят, так как ее не видят. Но, когда у них был, машина заводилась исправно, только за диагностику ни о чем деньги выбросил. опять же... после продолжительных поворотов ключа загорается чек, он же должен какую ту ошибку выдать или нет?
Но вот тут же возникает вопрос к обществу, есть ли эта проблема у кого автозапуска нет, перечитав тему, не нашел однозначно.
Здравствуйте. У меня сигналка без автозапуска - Excellent 2-го поколения. Похожая проблема. Последние 2 года машина заводилась как правило со 2-го раза, последнее время бывает и с 5-го. и с 10-го, стало конкретно напрягать. Только у меня не бывает полуоборотов стартера, всегда только тишина и еле слышимые щелчки втечение 1 секунды. До прочтения темы тоже собирался сигналку снимать, теперь думаю дело не в ней. Идей других нет. Завтра попробую ключ 2-й взять, отпишусь. Да и ещё: проблема в основном утром и вечером, после длительного отстоя авто, если через час после езды - со 2-го - 3-го раза стабильно, редко с 1-го.
Здравствуйте. У меня сигналка без автозапуска - Excellent 2-го поколения. Похожая проблема. Последние 2 года машина заводилась как правило со 2-го раза, последнее время бывает и с 5-го. и с 10-го, стало конкретно напрягать. Только у меня не бывает полуоборотов стартера, всегда только тишина и еле слышимые щелчки втечение 1 секунды. До прочтения темы тоже собирался сигналку снимать, теперь думаю дело не в ней. Идей других нет. Завтра попробую ключ 2-й взять, отпишусь. Да и ещё: проблема в основном утром и вечером, после длительного отстоя авто, если через час после езды - со 2-го - 3-го раза стабильно, редко с 1-го.
Взял сегодня второй ключ (новый, все время в шкафу лежал). То же самое, завелась с 4-го раза.
Взял сегодня второй ключ (новый, все время в шкафу лежал). То же самое, завелась с 4-го раза.
Я вот думаю, а может это штатный иммо глючит? Я, помню, как-то пробовал завести машину (просто интересно было) ключем без чипа. Так же все чирикает и пищит и стартер не крутит...
Я вот думаю, а может это штатный иммо глючит? Я, помню, как-то пробовал завести машину (просто интересно было) ключем без чипа. Так же все чирикает и пищит и стартер не крутит...
Дмитрий, можешь посмотреть как у тебя подключено питание сиги?
Может быть проблема связана с неправильным подключением питания сигнализации? У меня подключено на тонюсенький (0.3 мм. кв.) провод +12 (желтый) замка зажигания (штатный предохранитель на 10А). На этот проводок припаяно аж три толстенных провода (два красных, один синий с красной полосой). Идут к сигналке через предохранители 20А и 5А.
Дмитрий, можешь посмотреть как у тебя подключено питание сиги?
Может быть проблема связана с неправильным подключением питания сигнализации? У меня подключено на тонюсенький (0.3 мм. кв.) провод +12 (желтый) замка зажигания (штатный предохранитель на 10А). На этот проводок припаяно аж три толстенных провода (два красных, один синий с красной полосой). Идут к сигналке через предохранители 20А и 5А.
А я не знаю, где она находится...
И ещё заметил одну особенность: если включать зажигание не закрывая при этом водительскую дверь, заводится всегда с 1-го раза. Т.е. подошел к машине, снял с охраны, сел, дверь не закрыл и завел. Если сделать попытку с закрытой, а потом открыть - толку никакого. Подумал, что дело в автоблокировке дверей при запуске, отключил - не помогло, работает только если не закрывать дверь.