Народ, в переднем 2-х поршневом суппорте, поршни должны выдвигаться одновременно (нижний-верхний)?.
А то у меня они выходят по-разному: сначала один раньше. Потом поршни назад задвигаешь (легко, без особых усилий) и потом может другой раньше выходить. Вроде все уже смазано-промазано, ремкомплекты поменяны, поршни новые.
А как Вы это наблюдаете? Сняли супорт и на педаль тормоза жмёте?
Так всё зависит от трения поршня о внутренние стенки уплотнительного кольца. Ничего страшного в том что они не синхронно выдавливаются, главное что без особых усилий двигаются.
В действии у них нет такого уж длинного пути - всего мм или что-то вроде этого.
А как Вы это наблюдаете? Сняли супорт и на педаль тормоза жмёте?
Так всё зависит от трения поршня о внутренние стенки уплотнительного кольца. Ничего страшного в том что они не синхронно выдавливаются, главное что без особых усилий двигаются.
Именно так: снял суппорт и посмотрел. Ходят по-разному. Но легко.
Просто температура левого тормозного диска больше, чем правого. И я уже просто не знаю, в чём может быть дело.
Именно так: снял суппорт и посмотрел. Ходят по-разному. Но легко.
Просто температура левого тормозного диска больше, чем правого. И я уже просто не знаю, в чём может быть дело.
Добавлено через 3 минуты
А точнее какая темпратура? Сильно нагревается?
Может слижком много смазки бухнули в отверстие скобы направляющих болтов ?
Вдавите оба поршня до конца, поставьте суппорт на место, закрепите болт, и руками суппорт подвигайте вдоль направляющих - он должен свободно двигаться. Если ходит туго - то проверьте состояние резиновых втулок на направляющем болте и уберите избыток смазки на самих болтах.