Дмитрий, можешь посмотреть как у тебя подключено питание сиги?
Может быть проблема связана с неправильным подключением питания сигнализации? У меня подключено на тонюсенький (0.3 мм. кв.) провод +12 (желтый) замка зажигания (штатный предохранитель на 10А). На этот проводок припаяно аж три толстенных провода (два красных, один синий с красной полосой). Идут к сигналке через предохранители 20А и 5А.
А я не знаю, где она находится...
И ещё заметил одну особенность: если включать зажигание не закрывая при этом водительскую дверь, заводится всегда с 1-го раза. Т.е. подошел к машине, снял с охраны, сел, дверь не закрыл и завел. Если сделать попытку с закрытой, а потом открыть - толку никакого. Подумал, что дело в автоблокировке дверей при запуске, отключил - не помогло, работает только если не закрывать дверь.
90 % за приборкой.
Сними кожух рулевой колонки (два винта под крест снизу), посмотри - к желтому проводу разъема замка зажигания что-нибудь прикручено? Если, конечно, для тебя это не затруднительно.
90 % за приборкой.
Сними кожух рулевой колонки (два винта под крест снизу), посмотри - к желтому проводу разъема замка зажигания что-нибудь прикручено? Если, конечно, для тебя это не затруднительно.
Ок, в выходные посмотрю, я просто смотрел через окошко дверцы предохранителей - ничего не увидел.
Возможно иммо или что то с ним связанное, сейчас завожусь после прощелкивания на ключе открыть/закрыть двери. Думаю, открытая дверь тоже из того же разряда
Думал, думал... Ну неужели в машине с пробегом в 50 т. с проводкой, контактами, "мозгами" могут быть какие-нибудь проблемы? Наверное, надо "копать" там, где вмешивались в эту самую проводку наши "специалисты", т.е. установщики сигнализаций. Сигнализацию я ставил в фирме "АВТОСТАТУС" г. Красноярск. На предыдущую машину (Caldina 98 г.) я ставил сам. Ну а тут - гарантия, самому нельзя... Ну и начались проблемы. Сначала автозапуск замерзал раньше машины. Прикол - машина с ключа заводиться, а автозапуск за 2 часа уже замерз. Установщики мозги мне парили, парили. В итоге плечами пожали и все. А к ним за 150 км не наездишься. Начал разбираться сам . Сигналку поставили похабно - скрутки ужасные. Я знаю, скрутки бывают разные, но тут вообще финиш. Оголяют провод, не разрезая, и поверх просто наматывают. Например, на форсунке так было. Провод от сигналки по проводу к форсунке туда-сюда ездит, весь окислился... Lan -шину (сига СТАЛКЕР MS600Lan3) вообще кусками провода нашинковали - сэкономили. Ставил летом 2012 г. вебасту, ну и заодно пропаял все скрутки сиги, не задумываясь особо, как она установлена. Проблема с замерзающим автозапуском зимой пропала.
Вообще, так проанализировал, ведь как мне поставили сигу, бывало, что заводилась со второго раза (как с ключа, так и с автозапуска). Но это было не часто, не напрягало. А потом чаще, чаще. А потом с третьего, пятого, десятого… Короче, поняв, что со стартером и его проводкой все нормально полез разбираться с сигналкой.
Самое первое, на что обратил внимание, это откуда взято питание. Где-то в инструкции, к другой сиге, читал, что между клеммой провода "земли" и корпусом авто не должно быть пластмассы, дескать плохой контакт. Ну, это само собой, - подумал я. Снимаю приборку и вот оно, как не надо. Короче, провод "земли" нарастил и посадил на штатное место. А +12 откуда взято? Как правило, установщики берут с провода замка зажигания, они (провода) там обычно хорошего сечения. Но в Outlander’е оказалось не так. Провода оказались сечением 0.3 мм. кв. И на этот тоненький проводок посадили три провода питания сиги с сечением (на глаз) около 2.5 мм. кв. каждый. А на этом проводе как раз и реле стартера и несколько других…
Сначала, пока электрика была новой, все работало боле-менее. Потом где-то окислилось, расшаталось, короче сопротивление схемы немного увеличилось и релюшке стартера стало не хватать тока, чем и объясняется ее поведение. Думая в таком ключе, питание для сигналки взял от толстого провода (белого) разъема С-314 Etacs-ecu.
Езжу третий день. Пока тьфу, тьфу, тьфу. Надеюсь, я был прав. Буду наблюдать дальше.
P.S. Извините за много букв. Может кому-нибудь поможет.
90 % за приборкой.
Сними кожух рулевой колонки (два винта под крест снизу), посмотри - к желтому проводу разъема замка зажигания что-нибудь прикручено? Если, конечно, для тебя это не затруднительно.
Снимал кожух, сиги не нашел, реально не знаю куда её установили. Не панель же всю снимать?
Снимал кожух, сиги не нашел, реально не знаю куда её установили. Не панель же всю снимать?
Конечно под кожухом сигналки не будет . Я просто просил посмотреть: прикручен ли какой провод к желтому проводу разъема замка зажигания. Если да, то уже смотреть, что это за провод и имеет ли он отношение к сиге, т.к. это может быть одной из причин глюка с заводкой.
Где может находиться сига - YesYes ответил.
Всю панель снимать не надо, но часть придется...