Да, в этом высказывании что то есть! По отзывам я понял, что машины с пневмой гораздо мягче и тише, не говорю уже про возможность подняться-опуститься. Если бы сейчас покупал машину наверное смотрел бы только с пневмой. Но справедливости ради хочу сказать, что при проезде плохих дорог даже мой Тур без пневмы по сравнению с Аутом, также как классика жигулей по сравнению с восьмеркой, если кто еще помнит такие раритеты.
также прошу заметить что машина с пневмой, это также жесткая машина, потому как приобретая пневмоподвеску вы приобретаете возможность регулировать жесткость амортизаторов. зажатые в спорт машина становится как аут но только мягче (не так пробивает подвеску как у аута)
Последний раз редактировалось sektor; 13.09.2013 в 16:35.
также прошу заметить что машина с пневмой, это также жесткая машина, потому как приобретая пневмоподвеску вы приобретаете возможность регулировать жесткость амортизаторов. зажатые в спорт машина становится как аут но только мягче (не так пробивает подвеску как у аута)
Смотря с чем сравнивать и как сравнивать. У коллег есть Туры с пневмой и на пружинах. Почти одногодки и что на дрестайле пневма мягче, что на рестайле мягче.