Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Открывается не резво, медленно. Может быть упоры такой конструкции, может наш капот для них тяжеловат. Зимой посмотрим - где "узко".
Зазоры не изменились ни на йоту. Потому что капот подпирал не штатным упором, а подпёр по центру подходящей длины палкой - и никаких проблем.
С установкой кронштейнов никаких проблем, я поставил всё за 10-15 минут.
А вот по поводу надёжности... Я согласен с товарищем, который написал, что: "На всех резьбовых втулках, запресованных на кронштейнах, резьба начинается намного глубже, чем надо, соответственно резьбы на шаровой опоре хватает только на 1,5 - 2 витка и при первом же испытании эту опору, естетственно, вырывает (да и затянуть как следует конечно же невозможно)."
Ну я думаю что не вырвет (открывал - закрывал раз двадцать), но последить надо. Если втулки расшатаются, то придётся их спилить, а вместо них поставить гайки. Кстати, на последнем фото этот недочёт хорошо виден.
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
[QUOTE=E_I_G;1533828] Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.../QUOTE]
Не стоит меня считать неким снобом.Но....Вот мой вариант,принятый в свое время в подобной теме XL.
Обидно,что у вас III-их иначе!
Однако,резонно возникает вопрос:
-если у вас капот изготовлен не из фольги,а как минимум,из металла/стали/и/или подобных им "связующим инградиентам" то каким образом при практически возможном геометрическом 45-ти градусном открытии капота возникают физические силы,воздействующие на неизвестную,обозначаиваемую Вами как "ПЕРЕКАШИВАНИЕ"???
Ауди А-6 - один упор в капот,и т.д. и т.п.Новый Логан- аналогично!
Позвольте,как минимум,коллега в рамках данной темы дать некие комментарии,т.е.прилюдно объясниться!
Ибо мне не понятно Ваше выражение -"...две точки опоры - не перекашивается..."
Последний раз редактировалось Эдуард; 14.09.2013 в 20:15.
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
[QUOTE=Эдуард;1534260]
Цитата:
Сообщение от E_I_G
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.../QUOTE]
Не стоит меня считать неким снобом.Но....Вот мой вариант,принятый в свое время в подобной теме XL.
Обидно,что у вас III-их иначе!
Однако,резонно возникает вопрос:
-если у вас капот изготовлен не из фольги,а как минимум,из металла/стали/и/или подобных им "связующим инградиентам" то каким образом при практически возможном геометрическом 45-ти градусном открытии капота возникают физические силы,воздействующие на неизвестную,обозначаиваемую Вами как "ПЕРЕКАШИВАНИЕ"???
Ауди А-6 - один упор в капот,и т.д. и т.п.Новый Логан- аналогично!
Позвольте,как минимум,коллега в рамках данной темы дать некие комментарии,т.е.прилюдно объясниться!
Ибо мне не понятно Ваше выражение -"...две точки опоры - не перекашивается..."
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
Сообщение от E_I_G
Я согласен с товарищем, который написал
Это я написал у них на форуме и в отзывах к товару и могу подписаться под каждым словом.
После доработки упоры ведут себя нормально (похожей конструкции упоры ставил в свое время жене на ASX, никаких проблем ни разу не возникло, только там я делал кронштейны сам, по чертежу, а упоры покупал по-моему от ВАЗ 2111 или от "нивы" и бюджет был рублей 600).
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
Сообщение от E_I_G
Открывается не резво, медленно. Может быть упоры такой конструкции, может наш капот для них тяжеловат. Зимой посмотрим - где "узко".
Зазоры не изменились ни на йоту. Потому что капот подпирал не штатным упором, а подпёр по центру подходящей длины палкой - и никаких проблем.
С установкой кронштейнов никаких проблем, я поставил всё за 10-15 минут.
А вот по поводу надёжности... Я согласен с товарищем, который написал, что: "На всех резьбовых втулках, запресованных на кронштейнах, резьба начинается намного глубже, чем надо, соответственно резьбы на шаровой опоре хватает только на 1,5 - 2 витка и при первом же испытании эту опору, естетственно, вырывает (да и затянуть как следует конечно же невозможно)."
Ну я думаю что не вырвет (открывал - закрывал раз двадцать), но последить надо. Если втулки расшатаются, то придётся их спилить, а вместо них поставить гайки. Кстати, на последнем фото этот недочёт хорошо виден.
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.
Зимой они ведут себя хорошо, ставил их себе год назад.