Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 16:30   #1
E_I_G
Житель Клуба
 
Аватар для E_I_G
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 199
По умолчанию Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III

Открывается не резво, медленно. Может быть упоры такой конструкции, может наш капот для них тяжеловат. Зимой посмотрим - где "узко".
Зазоры не изменились ни на йоту. Потому что капот подпирал не штатным упором, а подпёр по центру подходящей длины палкой - и никаких проблем.
С установкой кронштейнов никаких проблем, я поставил всё за 10-15 минут.
А вот по поводу надёжности... Я согласен с товарищем, который написал, что: "На всех резьбовых втулках, запресованных на кронштейнах, резьба начинается намного глубже, чем надо, соответственно резьбы на шаровой опоре хватает только на 1,5 - 2 витка и при первом же испытании эту опору, естетственно, вырывает (да и затянуть как следует конечно же невозможно)."
Ну я думаю что не вырвет (открывал - закрывал раз двадцать), но последить надо. Если втулки расшатаются, то придётся их спилить, а вместо них поставить гайки. Кстати, на последнем фото этот недочёт хорошо виден.
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.
E_I_G вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 19:52   #2
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III

[QUOTE=E_I_G;1533828]
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.../QUOTE]

Не стоит меня считать неким снобом.Но....Вот мой вариант,принятый в свое время в подобной теме XL.
Обидно,что у вас III-их иначе!
Однако,резонно возникает вопрос:
-если у вас капот изготовлен не из фольги,а как минимум,из металла/стали/и/или подобных им "связующим инградиентам" то каким образом при практически возможном геометрическом 45-ти градусном открытии капота возникают физические силы,воздействующие на неизвестную,обозначаиваемую Вами как "ПЕРЕКАШИВАНИЕ"???
Ауди А-6 - один упор в капот,и т.д. и т.п.Новый Логан- аналогично!
Позвольте,как минимум,коллега в рамках данной темы дать некие комментарии,т.е.прилюдно объясниться!
Ибо мне не понятно Ваше выражение -"...две точки опоры - не перекашивается..."

Последний раз редактировалось Эдуард; 14.09.2013 в 20:15.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 20:13   #3
Бурят по жизни
Опытный
 
Аватар для Бурят по жизни
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III

[QUOTE=Эдуард;1534260]
Цитата:
Сообщение от E_I_G Посмотреть сообщение
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.../QUOTE]

Не стоит меня считать неким снобом.Но....Вот мой вариант,принятый в свое время в подобной теме XL.
Обидно,что у вас III-их иначе!
Однако,резонно возникает вопрос:
-если у вас капот изготовлен не из фольги,а как минимум,из металла/стали/и/или подобных им "связующим инградиентам" то каким образом при практически возможном геометрическом 45-ти градусном открытии капота возникают физические силы,воздействующие на неизвестную,обозначаиваемую Вами как "ПЕРЕКАШИВАНИЕ"???
Ауди А-6 - один упор в капот,и т.д. и т.п.Новый Логан- аналогично!
Позвольте,как минимум,коллега в рамках данной темы дать некие комментарии,т.е.прилюдно объясниться!
Ибо мне не понятно Ваше выражение -"...две точки опоры - не перекашивается..."

а сколько сантиметров упоры
Бурят по жизни вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 15:57   #4
E_I_G
Житель Клуба
 
Аватар для E_I_G
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 199
По умолчанию Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III

[QUOTE=Бурят по жизни;2497630]
Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение


а сколько сантиметров упоры
Извини не мерил. Заказал - пришли - поставил - забыл.
E_I_G вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 16:01   #5
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III

@Бурят по жизни, темы слегка попутаны...
Для Xl JFG от сюда и далее https://out-club.ru/board/showthread...%F2%E0&page=24


@E_I_G, для меня размеры штоков не актуальны.Установлены более года назад.

Последний раз редактировалось Эдуард; 12.10.2016 в 16:14.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 22:10   #6
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III

Цитата:
Сообщение от E_I_G Посмотреть сообщение
Я согласен с товарищем, который написал
Это я написал у них на форуме и в отзывах к товару и могу подписаться под каждым словом.
После доработки упоры ведут себя нормально (похожей конструкции упоры ставил в свое время жене на ASX, никаких проблем ни разу не возникло, только там я делал кронштейны сам, по чертежу, а упоры покупал по-моему от ВАЗ 2111 или от "нивы" и бюджет был рублей 600).
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2013, 08:05   #7
Brosshill
Старожил Клуба
 
Аватар для Brosshill
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2013 MY
Сообщений: 557
По умолчанию Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III

Цитата:
Сообщение от E_I_G Посмотреть сообщение
Открывается не резво, медленно. Может быть упоры такой конструкции, может наш капот для них тяжеловат. Зимой посмотрим - где "узко".
Зазоры не изменились ни на йоту. Потому что капот подпирал не штатным упором, а подпёр по центру подходящей длины палкой - и никаких проблем.
С установкой кронштейнов никаких проблем, я поставил всё за 10-15 минут.
А вот по поводу надёжности... Я согласен с товарищем, который написал, что: "На всех резьбовых втулках, запресованных на кронштейнах, резьба начинается намного глубже, чем надо, соответственно резьбы на шаровой опоре хватает только на 1,5 - 2 витка и при первом же испытании эту опору, естетственно, вырывает (да и затянуть как следует конечно же невозможно)."
Ну я думаю что не вырвет (открывал - закрывал раз двадцать), но последить надо. Если втулки расшатаются, то придётся их спилить, а вместо них поставить гайки. Кстати, на последнем фото этот недочёт хорошо виден.
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.
Зимой они ведут себя хорошо, ставил их себе год назад.
Brosshill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU