Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 16:46   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, ну не сбивай ты людей. Это просто как перевести counts в которых показывает коробка в температуру... Всё больше ничего.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 23:31   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
v888v, ну не сбивай ты людей. Это просто как перевести counts в которых показывает коробка в температуру... Всё больше ничего.
Кого тут сбили?
Перевести. А зачем .. переводить? Но даже дело не в этом. И пусть там производитель придумал с переводами. Дело в графике.
ИМХО. Я не представляю датчика имеющего такой график. Иными словами, (грубо) - в природе такого нет. Есть линейная зависимость. Есть экспонента. И т.д. По крайней мере зависимость будет укладываться в формулу. А график в простейшем случае можно разложить на три участка. Все они отличаются друг от друга. Поэтому и описать можно тремя формулами. И где такие в природе датчики? Вот. Похоже что график это - специальная приблуда. По которой возможна оценка состояния масла. И возможно составлен счет с учетом постоянной нагрева масла. Но это догадка ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2013, 00:47   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, Зависимость ТЭДС от температуры существенно нелинейна. Это создает трудности при разработке вторичных преобразователей сигнала. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B0%D1%80%D0%B0
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 01:08   #4
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, ну под самой табличкой написано:
Отношение между жидкой температурой и СЧЕТОМ показывают выше и идет под звездочкой для CVT fluid temperature *
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (50.9 Кб, 15 просмотров)
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 15:25   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Вот только это
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (74.5 Кб, 40 просмотров)
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 17:01   #6
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, а ты не думал, что империческим путем или как его там, просто мерили температуру и смотрели сколько эти count (производная от сопротивления и вольт)??? Вот график и получился такой какой есть.
А почему какие то counts, может из-за того что система более напоминает гидравлическую? (Шкивы гидравлические прессы) Регулируется положения ремня с помощью давления, соответственно мозгам вариатора необходимо знать какое сейчас свойство у масла (вязкость, плотность в зависимости от температуры), для просчета необходимого давления в системе и идет расчет в count, может быть такое? И кстати термометр стоит на блоке управления, перед управляющими давлением соленойдами, то бишь система знает заранее какое масло (температура) пойдет в органы управления.

Добавлено через 4 часа 49 минут
Короче мысля такая, работа гидроузла завязана на count, так как свойства масла не могут быть в оприори линейными то и получается такой график с зависимостью температуры, температура вторична и идет просто для понимания какая температура есть в коробке, а важны для работы counts, которые грубо говоря рассказывают коробке о текущем состоянии масла (вязкость, плотность) для правильной работы и регулировки давления!!

Добавлено через 6 часов 7 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Кого тут сбили?
Перевести. А зачем .. переводить? Но даже дело не в этом. И пусть там производитель придумал с переводами. Дело в графике.
ИМХО. Я не представляю датчика имеющего такой график. Иными словами, (грубо) - в природе такого нет. Есть линейная зависимость. Есть экспонента. И т.д. По крайней мере зависимость будет укладываться в формулу. А график в простейшем случае можно разложить на три участка. Все они отличаются друг от друга. Поэтому и описать можно тремя формулами. И где такие в природе датчики? Вот. Похоже что график это - специальная приблуда. По которой возможна оценка состояния масла. И возможно составлен счет с учетом постоянной нагрева масла. Но это догадка ..
Прав 100%

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 14.09.2013 в 17:20.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU