Если вы внимательно прочтете закон о защите прав потребителей, то в ст.18 увидите, что производитель никому ничего не должен, если дефект возник по причине шаловливых ручек покупателя. А в описанной ситуации проблема запросто может быть именно из этой серии, например, вода попала куда не надо. В этом случае ни о каком гарантийном ремонте речи уже не будет, зато придется оплачивать в том числе и эвакуатор. Аналогичная ситуация, если к моменту доставки машины лампочки погаснут сами, нет дефекта-нет бесплатной помощи, или в кассу плати за эвакуатор, или в суде доказывай, что не верблюд. Поэтому я и говорю, прежде, чем обращаться к ОД, крайне полезно для себя уяснить, что именно случилось, иначе все кончится только лишними тратами.
Я как понял, система помощи MAP не зависит от гарантийности случая, и всегда бесплатна. Мне рассказывали как одной женщине, которая посадила аккумулятор сильно морозным утром, отвезли авто в сервисный центр, отогрели, зарядили аккумулятор и пожелали счастливого пути совершенно бесплатно. На то она и называется бесплатной помощью, а за деньги, извините, я и без них найду.
PS.: Там в сервисной книжке конечно что-то написано про это, но кто б еще читал.
Я как понял, система помощи MAP не зависит от гарантийности случая, и всегда бесплатна.
Угу. Только практика показывает, что очень часто бесплатность заканчивается ровно на рекламном буклете. К сожалению, дилеры очень часто утрачивают всю заинтересованность сразу после внесения денег в кассу, так что лично моя позиция "не верь, не бойся, не проси". Никому ее не навязываю, но искренне рекомендую. Лучше заранее понимать простую истину, тебе никто ничего не должен, даже если обещали при покупке машины, это сильно облегчает жизнь.
bc----, Вы эту услугу по помощи на дорогах оплатили при покупке авто. И платите за ее на каждом ТО. И вы после этого считаете, что вам никто ничего не должен за ваши деньги? Странная у вас позиция)))
WarGamer, она у меня реалистичная. Мне никто на руки не выдал чек "помощь на дороге оплачена ХХХ рублей". Так что эта помощь - всего лишь слова. Может быть, ОД свои обещания и выполнит. Но беда в том, что если он их проигнорирует, то привлечь его к ответственности практически нереально. Так что вся эта помощь - всего лишь добровольный жест. А добровольность у дилеров весьма зыбкая.
Только практика показывает, что очень часто бесплатность заканчивается ровно на рекламном буклете.
По своей практике могу заявить, что МАР действует. Причем бесплатно. Но! естественно это касается только доставки в сервис (и не важно гарантийный или негарантийный случай). А вот дальнейшее будет зависеть от того на что "спишут" поломку. Но это уже к МАР не относится.
Самого после ДТП (какая уж тут гарантия ) бесплатно доставили к дилеру. А вот когда к тому же дилеру привезли на ИХ эвакуаторе (не было у меня тогда карты), то пришлось оплачивать доставку, так как ремонт признали негарантийным.
Так что не бойтесь МАР , по крайней мере в Москве это работает.