Опора двигателя задняя
отдельная гантеля - MN100159
подушка в сборе - MR554791, аналогов "болт-он" нет, лучше ставить оригинал. D=70 d=10,5 H1=42 H2=62 СМЕЩЕНИЕ 38/32. Можно вкорячить M0907EA, приложив руки.
Опора двигателя левая для МКПП MN100014, для АКПП MR961709. Картриджи M09CS5LA0.
Опора двигателя правая гелевая, MR961111. Ставить только оригинал. Из дубликатов лучше VTR MI5102M
Аутлендер европеец 2.0 АТМО АКПП+МКПП. Ориентация подушек относительно водителя, сидящего за рулем.
передняя MN100158
задняя MR961214 или 1092A077 или MR554746, картридж M09CS3EM0, подушка
левая - MN100014
правая MR961111
Подскажите, какой сайлент все таки лучше поставить в левую подушку RBI M09CS5LA0 или RBI M0907RA ?
Про RBI M0907RA есть информация от Persk96 (хоть я и не понял откуда этот зазор мог появиться, если кронштейн крепления остался родной):
Цитата:
Все работает,никакой вибрации,ни на холостых,ни при езде.есть один минус,но он устраняем.получился небольшой зазор между коробкой и платформой опоры.при езде был небольшой скрежет,я подложил шайбочки под низ и все хорошо,скрежет пропал.
а вот про RBI M09CS5LA0 так никто и не отписался...
Последний раз редактировалось ironman25; 16.09.2013 в 17:55.
Добавлено через 8 минут
заказал на out 1 2003гв 2wd akkp
JDJDM09CS5LA0 Подвеска двигателя 255,14
RBIM09CS3EA0 Подушка задней опоры двигателя, без кронштейна 318,25 -заменил на VTR
MI1801R разница меньше 100р, а финляндия , а не китай.
если что не подойдет - отпишусь...
Mitsubishi MN 100289Подушка двигателя 1694,71
Последний раз редактировалось telespb; 19.12.2013 в 02:11.
подскажите, плиз, подушка, которая под бачком антифриза на двигателе 2.4л, ставится только оригинал? замены нет? чет за железку с сайлентблоком 6500р как то многовато
Нужна помощь знающий Порвалась задняя подушка с номером MR961162 или MN 100159. Искал много где, аналог только Febist (лучше уж рваная чем он) может кто скажешь чем можно заменить сами сайлентблоки. (примерный размер большого 70-71,5 ширина 42, длинна втулки под болт 62 (но не уверен, может и меньше)отверстие под болт 10-10,5
Ничего по своему креплению не нашел.
мне бы тоже узнать по этому вопросу,у меня такая же проблема.....
Да я посоветовал и дал ссылку на сайт по б/у, т.к. считаю, что оригинальный "салент" в отличном состоянии проходит куда дольше, чем самый лучший новый аналог...
Других вариантов не знаю.
artem77, а какой номер сайлентблока в задней опоре
Добавлено через 19 минут Артем39, Третье: опора, 4 болта под 14 ключ.
Два задних можно открутить снизу ключом. Тут у меня вышел затык с левым болтом: грани оказались подубитые и ключ проворачивался, не фиксировался плотно. После демонтажа кронштейна этот болт легко выкрутить сверху трещеткой (нужны все 4 удлиннителя).
Задние отдали, лезем наверх и с помощью нашей трещеточной конструкции отварачиваем два передних болта.
Все, опора вышла через верх.
Далее в ближайшем сервисе за 10 мин и 200 р перепрессовается СБ и все возвращается на свои места в обратной последовательности (опора, кронштейн, болт, соединяющий опору и кронштейн). При этом тратится уже не 3 часа, а 20 мин (опыт не пропьешь)