А я свой Патик брал в конце октября 2010 г. ОД( Москва ТЦ Кунцево) скидку не дал ни копейки,но в подарок поставили металлическую защиту двигла,коробки,раздатки и ниссановские резиновые коврики в салон,а в богажник зажмотили и того за Топовый 2,5 ТД отвалил 1824500р. Воттак то....
Ответьте на такой вопрос большая ли разница в динамике с аутом 2.4 мт аут как по мне на много быстрей ?
может и быстрей)))) но не на много точно. Патфик обладает приличной для своего класса авто динамикой, но как правильно сказали она "дизельная". Не для гонок машина конечно, но в потоке держится уверенно. За городом 180 на нем ходил.
Неделю как сменил на мурано. Но больше из соображений, что внедорожные возможности и размеры багажника патфика для меня избыточны, а динамика и комфорт у мурано гораздо выше.
от патфаиндера остались самые положительные впечатления. Надежный, хорошая проходимость, в меру динамичен, не плохо рулится (особенно на 20 колесах). Если сравнивать с основным конкурентом я за ниссан.
По необходимости (косяки дилера) пересел на Пафик 2,5 в полном фарше. Езжу уже почти неделю и накатал почти 400 км. Сначала,после Патруля, было "сильно не того"- и это понятно. Но сейчас вижу, что Пафик машинка неплохая, рулится хорошо. Не люблю дизеля- и этот не исключение-тарахтит как трактор и воняет салярой... Мощи, опять же, маловато. До 100 еще туда-сюда разгон, а вот дальше все очень печально, особенно на трассе. И еще одно очень яркое впечатление от дизеля-кошмарные заправки. Бесконечные фуры в очереди, разбитое покрытие и оборудование... И это Газпромнефть.