Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 20:04   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Экспедиционный багажник

Экспедиционный багажник это немного не то. Как правило это большая платформа намертво прикрученная к крыше, чтобы не отвалилась при опрокидывании. При этом на нем предусмотрено место для дополнительной запаски, дополнительного бака для топлива, канистр, хайджека и прочего экспедиционного снаряжения. Еще на эти багажники крепят дополнительный свет.
А Тулевский Хпедишин только так называется. Выглядит он действительно хорошо. Но я думаю, что он больше для трассовых экспедиций либо по очень легкому бездорожью, типа как в Европе съехать с шоссе и немного проехать по побережью к морю. Да и цена у него немалая, за эти деньги у нас умельцы сделают приличный металлический багажник с большим запасом прочности и функционалом.
Хотя на нашей машине он будет смотреться классно.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 00:56   #2
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 747
По умолчанию Re: Экспедиционный багажник

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Экспедиционный багажник это немного не то. Как правило это большая платформа намертво прикрученная к крыше, чтобы не отвалилась при опрокидывании. При этом на нем предусмотрено место для дополнительной запаски, дополнительного бака для топлива, канистр, хайджека и прочего экспедиционного снаряжения. Еще на эти багажники крепят дополнительный свет.
А Тулевский Хпедишин только так называется. Выглядит он действительно хорошо. Но я думаю, что он больше для трассовых экспедиций либо по очень легкому бездорожью, типа как в Европе съехать с шоссе и немного проехать по побережью к морю. Да и цена у него немалая, за эти деньги у нас умельцы сделают приличный металлический багажник с большим запасом прочности и функционалом.
Хотя на нашей машине он будет смотреться классно.
Да, внешний вид, а еще и аэродинамика (важно при езде с пустым по трассе) и малый вес, все это плюсы данной модели. Что касается надежности крепления, то думаю не отвалится))) Места в нем тоже достаточно, 1.560*990 мм. - и запаска и канистры, все поместится.

Остается проблема с фарами. Думаю, ее легко решить наделав отверстий под 8 и 10 мм. для крепления. Делается быстро и без проблем.

А вот специального крепежа для канистр, домкрата и запаски в каталоге Thule нет... Есть некие универсальные крепления, но выдержат ли они хорошие нагрузки??? Не понятно...

Нагрузка на которую рассчитан этот багажник - 50 кг. Наверное мало для экспедиции..?

И еще нет возможности крепления тросов-отбойников...

Уфф... А где найти умельцев с опытом?
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU