Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 09:58   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, позволь поправить про температуру.
В основном 100-110, а в отдельные 110-130.
Вот смотри взять у тех у кого около 1 на км пути. Если средняя скорость 60 км/ч за весь пробег, то каждую минуту пробега и 1 км счетчик работал, этого быть в принципе не может, так как есть время за которое вариатор нагреется, если это 10 км пути летом, то каждая поездка явно должна быть больше этих 10, чтобы счетчик начал считать.
Соответветственно 1 счета в минуту выглядит нереально, значит температура при котором счет в минуту выше!!!! Особенно у того у кого больше 1 счета на км пути...

P.S.не забывай про зимний пробег, его вычесть надо, без подогрева, потому что вообще не известно выходит ли варик на рабочую от -15 и ниже

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 24.09.2013 в 10:19.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 13:00   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
v888v, позволь поправить про температуру.
В основном 100-110, а в отдельные 110-130.
Вот смотри взять у тех у кого около 1 на км пути. Если средняя скорость 60 км/ч за весь пробег, то каждую минуту пробега и 1 км счетчик работал, этого быть в принципе не может, так как есть время за которое вариатор нагреется, если это 10 км пути летом, то каждая поездка явно должна быть больше этих 10, чтобы счетчик начал считать.
Соответветственно 1 счета в минуту выглядит нереально, значит температура при котором счет в минуту выше!!!!

P.S.не забывай про зимний пробег, его вычесть надо
Здесь только имхо.

Рассмотрим пример.
Предположим что в основном жижа в CVT нагревается до 100-110°C,
а в отдельные моменты нагревается до 120-130°C. Пробег пусть будет 10000 км. Определим параметр - "CVT oil degradation level". То есть - подсчитаем ..

Выберем конкретные цифры 110°C и 120°C. Из табл. известно:
для 110°C - коэф. ув. в мин. = 4,
для 120°C - коэф. ув. в мин. = 6.
Так. Это то известно. А вот не известно само время всех поездок. Откуда взять время всех поездок? Можно только прикинуть. Оценить. А оценить возможно через среднюю скорость.
Мои прикидки средней скорости. Если на трассе - это диапазон примерно 60-90 км/ч. В городе 30-50 км/ч. (Хотя можно взять и посмотреть по борт. компу показания средней скорости .. и рассчитать по ней .. время всех поездок). Рассмотрим
Вариант1 сред. скорость = 50 км/ч. Время = 10000/50=200 ч =12000 мин.
Вариант2 сред. скорость = 80 км/ч. Время = 10000/80=125 ч =7500 мин.

Соотв. число "CVT oil degradation level" :
Вариант1 (сред=50км/ч)
для 90°C будет 12000х1=12000
для 100°C будет 12000х2=24000
для 110°C будет 12000х4=48000
для 120°C будет 12000х6=72000

вариант2 (сред=80км/ч)
для 90°C будет 7500х1=7500
для 100°C будет 7500х2=15000
для 110°C будет 7500х4=30000
для 120°C будет 7500х6=45000

Чем меньше средняя скорость - тем больше время в пути. Думаю средняя скорость у многих в пределах 40-55 км/ч .. на весь пробег ... (Нужно уточнить). Числа деградации что мы собрали сопоставимы только для температуры около 90°C. Но это расчет шел по средней скорости всего пробега. Это для нас обман.
К примеру у меня есть поездки 220 км за 2,5 часа. За 150 минут - 220 км. Средняя = 88 км/ч. А на спидометре цифра около 100-120 всю поездку ... То есть еду 120 км/ч большую часть пути. И там есть часть пути - где разгоняюсь. Насколько она значительна? Грубо считаю так .. 50 мин - 120 км/ч, это 100км. 50 мин - 100 км/ч это 85км. 50 мин - 220-100-85=35км - разгоняюсь, торможу и тд. В любом случае при средней скорости за поездку 88 км/ч, и для 10000км пробега, больше подходит:
вариант2 (сред=80км/ч)
для 90°C будет 7500х1=7500
И то - "недотягиваю" получается на полнокровную 1 (коэф. ув 1 для 90°C). Исходя из того что средняя скорость за данную поездку составила 88 км/ч, а за весь пробег средняя вряд ли вышла выше 60 км/ч .. И тогда до 1 и до 90 градусов - не дотягиваю .. Тогда прикидываю .. что пусть часть пути пробега нагрев жижи 80-90°C - счета нет (или не больше 1) а часть пути счет есть. И уже коэф. ув. не 1. А выше! Грубо на две части. Одна часть - есть счет . Другая - нет. Пусть пополам.
То есть пол-пути, пол-пробега - есть счет. Тогда чтоб вышло число деградации на км пути 1,00 (на 10 000км пробега число 10000) на пол-пути
вариант2 (сред=80км/ч)
для 90°C будет 7500х1=7500/2=3750
для 100°C будет 7500х2=15000/2=7500
для 110°C будет 7500х4=30000/2=15000
1. Видно что 3750+7500=11250 - уже сопоставимо. Это 1,125 на км пути. (Число "CVT oil degradation level" = 11250, на пробег - 10000км) Здесь половина пробега жижа прогревается до 90°C, остальную половину пробега прогревается до 100°C
2.Показатель 1,00 на км выйдет так. (Число "CVT oil degradation level" = 10000, на пробег - 10000км)
10000/7500= 1,33х0,5=0,66.
1/3 пробега - жижа сильно не нагревалась и счета не было
2/3 пробега - жижа нагревалась до 100°C
3. 1,00 на км. Если
2/3 пробега - жижа сильно не нагревалась и счета не было
1/3 пробега - жижа нагревалась до 110°C
4. 1,00 на км.
5/6 пробега - жижа сильно не нагревалась и счета не было
1/6 пробега - жижа нагревалась до 120°C
5. 1,00 на км.
11/12 пробега - жижа сильно не нагревалась и счета не было
1/12 пробега - жижа нагревалась до 140°C

Поэтому я и предположил что жижа значительную часть времени пробега нагревается в пределах 80-90°C. При наличии отдельных моментов - когда жижа нагревается более значительно.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2013, 13:15   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, ну вроде того. Опять таки у нас всех, за минусом зимнего пробега.... Плюсом что диапозон, то есть, когда ты пишешь до 100 это вполне может быть и 109 то же 2 count.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 13:31   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
v888v, ну вроде того. Опять таки у нас всех, за минусом зимнего пробега.... Плюсом что диапозон, то есть, когда ты пишешь до 100 это вполне может быть и 109 то же 2 count.
Согласен.
Вообще каким то извращением занимаемся - через деградацию хотим оценить температуру жижи в работе. Нет информации по температуре коробки (жижи). Очень глупо что производитель температуру коробки не вывел на приборку. Хотя бы как просматриваемый параметр через меню. Это недостаток. Зачем температуру жижи скрывать от водителя?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 13:38   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, так я тебе говорил на своей комплектации я и антифриза не знаю температуру, а ты тут про вариатор)))
Mut3 кучу времени и бензина, и в принципе понять можно.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 13:43   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
v888v, так я тебе говорил на своей комплектации я и антифриза не знаю температуру, а ты тут про вариатор)))
Mut3 кучу времени и бензина, и в принципе понять можно.
Mut3 - это проверить. Узнать.
А управлять то надо каждый день. Ориентира по температуре жижи для водителя нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
v888v.. и антифриза не знаю температуру, а ты тут про вариатор)))
..
То есть сочли похожим - антифриз, жижа
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 13:46   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, почему, там показывает текущию t в count, только надо как у Kidanova, комп в машину устанавливать. Либо планшет на винде, правда не знаю на муте разъем какой
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU