Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2008, 17:50   #1
Отец Никон
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 14
По умолчанию Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения

Ручные режимы - это хорошо, так как можно выбрать как лучше ехать. Однако ж в любом автомате или вариаторе уходит часть крутящего момента, значит или теряется динамика, или возрастает расход топлива... или и то и другое. Например, судя по паспорту Аут 2.4 МТ едет также, как 3.0АТ, при значительном различии в расходе топлива и разлиющейся стоимости.
Хонда Аккорд 2.0 МТ едет также, как Аккорд 2.4АТ, тоже при значительно разной стоимости. Выходит, для автомата желателен двигатель помощнее... Да, я понимаю, что за комфорт надо платить... Только это разницу в деньгах можно воплотить и по-иному. Например, вместо автомобиля одного класса с автоматом и самым мощным в гамме двигателем можно взять автомобиль следующего класса с механикой)
Например, Кашкай 2.0 4WD с вариатором в хорошей комплектухе стоит 866к. А за 872к можно взять уже Х-трейл 2.0 на механике примерно в аналогичной комплектации. Ну и кто выиграет в комфорте?

Последний раз редактировалось Отец Никон; 03.04.2008 в 18:01.
Отец Никон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 18:12   #2
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения

Цитата:
Сообщение от Отец Никон Посмотреть сообщение
Ручные режимы - это хорошо, так как можно выбрать как лучше ехать. Однако ж в любом автомате или вариаторе уходит часть крутящего момента, значит или теряется динамика, или возрастает расход топлива... или и то и другое.
Вариатор способен передавать крутящий момент без потерь, конструкция металлического ремня позволяет.
Расход бензина и разгон на ручке или вариаторе у XL подчти одинаковы.

Потеря крутящего момента в АКПП происходит из-за гидромуфты.

Да бы не затевать очередной спор, скажу: каждый делает свой выбор и каждый по своему раставляет приоритеты ручка или АКПП. И там и там есть свои плюсы и минусы!!
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аудиосистема Rockford Fosgate: проблемы, отзывы, мнения... Arahis Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1092 19.07.2024 21:56
Nissan X-Trail New(мнения) Zodchiy Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 27 23.09.2008 05:41
Outlander XL 2.4 invite MT (S02) D!mk@ Outlander XL - Отзывы 2 18.03.2008 21:02
Встречи в 2008 году мнения, опросы, позиции Outlandishen Встречи одноклубников 38 13.02.2008 19:44
Отзывы об автосалонах AndreyKashin Санкт- Петербург 10 17.09.2007 10:58

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU