Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения
Ручные режимы - это хорошо, так как можно выбрать как лучше ехать. Однако ж в любом автомате или вариаторе уходит часть крутящего момента, значит или теряется динамика, или возрастает расход топлива... или и то и другое. Например, судя по паспорту Аут 2.4 МТ едет также, как 3.0АТ, при значительном различии в расходе топлива и разлиющейся стоимости.
Хонда Аккорд 2.0 МТ едет также, как Аккорд 2.4АТ, тоже при значительно разной стоимости. Выходит, для автомата желателен двигатель помощнее... Да, я понимаю, что за комфорт надо платить... Только это разницу в деньгах можно воплотить и по-иному. Например, вместо автомобиля одного класса с автоматом и самым мощным в гамме двигателем можно взять автомобиль следующего класса с механикой)
Например, Кашкай 2.0 4WD с вариатором в хорошей комплектухе стоит 866к. А за 872к можно взять уже Х-трейл 2.0 на механике примерно в аналогичной комплектации. Ну и кто выиграет в комфорте?
Последний раз редактировалось Отец Никон; 03.04.2008 в 18:01.
Ответ: Outlander XL 2.4 Invite (S02) - Отзывы и мнения
Цитата:
Сообщение от Отец Никон
Ручные режимы - это хорошо, так как можно выбрать как лучше ехать. Однако ж в любом автомате или вариаторе уходит часть крутящего момента, значит или теряется динамика, или возрастает расход топлива... или и то и другое.
Вариатор способен передавать крутящий момент без потерь, конструкция металлического ремня позволяет.
Расход бензина и разгон на ручке или вариаторе у XL подчти одинаковы.
Потеря крутящего момента в АКПП происходит из-за гидромуфты.
Да бы не затевать очередной спор, скажу: каждый делает свой выбор и каждый по своему раставляет приоритеты ручка или АКПП. И там и там есть свои плюсы и минусы!!