Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Чуть больше года являюсь владельцем Аутлендера 1 поколения 2004 года выпуска,2,4 л . ,полный привод.
Меня очень интересует следующий вопрос-можно ли установить на моё(наше) авто МКПП с 6 передачами,ибо рев мотора и нереальный для данного объёма расход топлива прямо-таки убивает весь кайф от владения данным автомобилем.
Стоит разогнаться на трассе чуть более 110 км/час, как начинает выть движок, а с 130 км/ч и вовсе ревет стрелка бензобака упорно ползет вниз.
Многие скажут так в чем проблема ,едь себе 90 и будет тебе счастье,но это не для меня.
Меня просто вымораживает ревущий не по делу мотор.
Именно поэтому хотелось бы установить 6ст.МКПП (скажем с Лансера,если это возможно) или перебрать свою коробку и устранить её короткоходность.
Прошу вас поделиться опытом по данному вопросу.
Последний раз редактировалось Chev Chelios; 24.09.2013 в 22:23.
Короткоходность передач - это ДА!
едёшь 140-150 на 5-ой у меня это 5000 оборотов.
Стрелка уровня топлива реально видно как опускается.
Если бы была возможность сделать 5-ую передачу максимально длинной, а не замена на 6-ти ступку, вот был бы хороший вариант.
Короткоходность передач - это ДА!
едёшь 140-150 на 5-ой у меня это 5000 оборотов.
Стрелка уровня топлива реально видно как опускается.
Если бы была возможность сделать 5-ую передачу максимально длинной, а не замена на 6-ти ступку, вот был бы хороший вариант.
Про удлинение 5 тоже вариант неплохой,но возможно ли это-вопрос риторический.
Товарищи может у кого-то есть какие-то соображения по данному поводу.
Вот например у нас есть 2юродный братец- Лансер , в что если его коробас к нам привинтить,а?
такое возможно проверить тока опытным путем, то есть купить КПП и пытаться поставить либо полностью либо тока потроха, я бы рад но пока тупо нет денег на МКПП
На примере тазов: там меняют главную передачу или ряд, чтобы передачи короче/длиннее были.
С лансеров я думаю не пойдет, а вот с галантов самое то!
А вот с этого места можно по подробней ?Вы думаете по размерам коробас галанта встанет на наше авто?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vova18
такое возможно проверить тока опытным путем, то есть купить КПП и пытаться поставить либо полностью либо тока потроха, я бы рад но пока тупо нет денег на МКПП
Согласен с вами, но я полон решимости устранить данный минус аута.
6 ступка есть только у эво, но они настолько ненадежные, что ломаются быстрее чем появляются в продаже. Слабоватые они.
На первый аут мкпп с галанта ставиться с колхозом в виде переваривания ушей, два верхних не совпадают.
А вообще проблема не в количестве передач, а в передаточном числе пары.
Изучите матчасть для начала, и вы поймете что особого выигрыша вы не получите, ибо на шести-ступке последняя передача не будет сильно отличаться от последней передачи на пяти-ступке.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Видимо, потому что коробка W5M42, которая стоит на моем 2.0 также ставилась на галант.
Но упоминание о 6-ступке помню только на Эво
На галанте ставилась такая, да не та. Колокола различаются.
я так понимаю что проще продать данное корыто,чем заморачиваться с ним....
Эх говорили мне люди бери автомат...
у автомата что ли длиннее передачи?
если мне не изменяет память, то по дороге из москвы на скорости 150-200 обороты держались около 4000-5300 и расход был около 17,5 литров
неужели у 5-ти ступенчатой механики 5 передача держит еще больше оборотов на такой скорости?
У автомата 4 передачи и такой же дикий расход. Если честно - думал, что у пятиступной механики расход меньше за счет как раз последней передачи. А вот оно оказывается чё! Машина изначально прожорливая не зависимо от коробки.